Жена встречается с другими, но не хочет, чтобы менялся я
Живем с женой 12 лет, как познакомились в 16, была идиллия, дочке 3 года. Не буду скромничать, я однолюб, верен, заботлив, нежен. Но недавно призналась о необычной связи на стороне, не вдаваясь в подробности, ей нужен сильный мужчина, который делал бы с ней, что захочет. С первым рассталась, потому что он и в наши отношения залез. От меня такого не хочет, хочет, чтобы я остался такой, как был, хотя я готов ради нее и дочки на все. В общем, сейчас ситуация такая, она познакомилась с еще одним таким мужчиной, было пару встреч, потом узнала, что беременна от меня, все зашло в логический тупик. Продолжает с ним общаться дистанционно с надеждой на будущее. Говорит, что любит. Я сейчас обрел относительное спокойствие. Но будущего у такой ситуации не вижу.
Влад, Санкт-Петербург, 29 лет
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : Несмотря на некоторую пикантность вашей ситуации, я хочу выразить своё искреннее восхищение вашими отношениями с женой. Вы, видимо, настолько глубоко доверяете друг другу, что жена способна на предельную честность с вами, у неё есть полная уверенность в том, что вы поймёте и примете её в любой ситуации. Это здорово! Но насколько я понимаю, вы бы не написали, если бы вам было столь хорошо. Тогда попробуйте, разобраться в ситуации. Что вас заставило обратиться к специалисту? Точно ли вы столь сильно любите жену, что готовы закрывать глаза на её желания? Нет ли в вас обиды на то, что вынуждены делить её с другими мужчинами? Что вы лично испытываете, когда она проявляет столь глубокую откровенность с вами? Не смущает вас то, что женщина, вынашивая вашего ребёнка, общается с другим мужчиной, которого любит? Уточняли ли вы у неё, как она к вам относится? Готовы ли вы дальше закрывать глаза на то, что она живёт исключительно, как ей хочется, а вы - так, как она вам позволяет? Я не совсем понимаю, почему вы беспокоитесь про будущее, если сегодня вас устраивает настоящее. Определите для себя, что вас сегодня не устраивает. От специалиста вы какой поддержки ждёте? Каков ваш запрос? Если про будущее такой ситуации, то в моём видении оно есть, вероятно, такое же, как настоящее. Родит жена второго ребёнка, вы будете его так же любить, как и дочку, будете жить вместе, она будет удаляться периодично, чтобы любить других мужчин, а вы будете ждать, когда она вернётся к вам и уделит внимание вам. В данный момент я бы порекомендовала вам быть с собой предельно честным и искренним. Понять, что заставило вас думать о будущем? Прислушайтесь к себе, к своим эмоциям. Отбросьте все знания и уговоры о том, как может быть. Почувствуйте себя в данной ситуации, свои эмоции, свои желания. Удачи!