Я влюбилась так, что готова бросить семью, но страшно
Здравствуйте! Мне очень нужна помощь! Я совсем запуталась! Дело вот в чём! Я замужем 5 лет, детей нет! 2 мес назад я познакомилась по интернету с мужчиной! Мы начали общаться, он тоже женат, и у него 2 детей! Наше общение ограничивается скайпом, телефоном и смс. Мы живём в разных городах. Но я вижу его и слышу, так же и он меня! Мы общались каждый день, ничего друг другу не обещая, сразу сказали друг другу, что ничего в своей жизни менять не собираемся! Потом стала появляться симпатия. Неожиданно для себя мы полюбили друг друга, настолько сильно, что совсем не можем друг без друга! Он сейчас говорит, как сильно меня любит, что я ему очень нужна, что хочет, чтобы я была только его, его женой, хочет детей со мной иметь! Собирается разводиться с женой, у них там не всё гладко! Я бы тоже этого очень хотела, но сказала нет! Я не могу разрушить его семью, сделать несчастными его детей! Я не смогу так жить! Да и мужа не могу бросить, он без меня не сможет, он очень любит меня! Поэтому мы договорились, что обязательно встретимся и будем решать наше будущее. Я ему своё решение уже сказала, что встреча будет последней! Но он даже слышать этого не хочет, говорит, что не отпустит меня, что не сможет без меня! Мне с ним очень хорошо, мы во многом подходим друг другу, не смотря на нашу разницу в 15 лет! А может, он моя судьба! Не знаю, что делать! Люблю его очень! Но из-за того, что мы будем вместе, многие будут несчастны! Я не могу этого допустить! Подскажите, пожалуйста, как быть! Очень жду ответа! Спасибо заранее!
Ирина, Москва, 27 лет
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : Если я правильно понимаю, ваше общение с мужчиной ограничено только электронными устройствами, из этого буду исходить. Начну с призыва к вашему разуму, подумайте для начала, что ваше виртуальное знакомство кроме эмоциональной влюблённости, окутанной покровом тайны и разлуки, больше ничем не подкреплено. Думаю, вы понимаете, что при встрече, а уж тем более начале реальных отношений может выясниться, что всё притяжение было благодаря расстоянию, вас разделявшему, благодаря отсутствию общих будней и бытовых проблем, благодаря тому, что за спиной каждого из вас была семья, пусть каждая со своими проблемами, но тем не менее семья как оплот постоянства. Также странно, не пообщавшись в реальном времени и пространстве, строить планы на будущее, вы не находите в этом принципиальной безответственности? Ведь иногда влюблённость уходит после первого сексуального опыта с новым партнёром, просто оказывается, что люди друг другу не подходят. Поэтому прежде всего уж, если вы столь сильно влюблены, то попробуйте повстречаться в реальной жизни, пообщаться, чтобы перепроверить свою виртуальную влюблённость и отношения. Продумайте все детали ваших возможных отношений, кто к кому переедет, где вы будете вместе жить, как будете строить отношения со всеми детьми. Я призываю вас к осознанности ваших шагов. По поводу того, что вы не сможете причинить всем столько боли — любое из принятых вами решений будет только вашим, и всю ответственность за него нести будете только вы, как сейчас несёте ответственность за то, что находитесь в такой ситуации, за то, что вместо того, чтобы в своё время решить какие-то трудности с мужем, предпочли найти новое общение. Возможно, всё будет так, как вы пишете, и все будут страдать, но кто знает, как будут чувствовать себя ваш муж, ваши дети, чувствуя, что жена и мама разрывается на части от любви. Это может принести не меньше страданий, чем разрыв и ясность положения. Обдумайте все детали того или иного решения и действуйте. Удачи!