Хочу сохранить влюблённость, но разводиться не хочу
Здравствуйте! Второй раз замужем. Живём более 10 лет. Не хочу ничего менять, но уже год я влюблена в другого мужчину. Мучает совесть. Ощущение, что я предаю мужа. И не могу себе отказать в общении с "объектом влюблённости", т.к. с его появлением в моей жизни я стала счастливее, позитивнее, добрее, хочется хорошо выглядеть. Занимаюсь самоедством. Как мне быть?
Ева, Москва, Россия, 33 года
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : У меня складывается ощущение, что вы ожидаете от психолога разрешения на собственное поведение:) И мучает вас не совесть, а вы сами. Попробуйте понять, что вас так сильно смущает в этой ситуации, отчего вы вдруг начали переживать из-за неё? Быть может, у вас есть какие-то представления о том, как правильно и должно быть, и именно они вносят смуту в ваши мысли? Могу вам сказать одно, как правильно, не знает никто, потому что каждый человек уникален по сути. И то, что хорошо для одного, для другого категорически неприемлемо. Прислушайтесь к своим ощущениям, если вас всё устраивает, вы счастливы и не причиняете боли и неудобства своему окружению, т.е., если у вас получается органично сочетать две стороны жизни, то наслаждайтесь. Будьте счастливы и исходите из своих желаний и потребностей, понимая причины ваших жизненных выборов. Удачи!