Мой мужчина не хочет заниматься со мной сексом
Здравствуйте! Мне 26, моему мужчине 28 лет. Мы живем вместе около года. У нас проблемы в интимной жизни. Мой мужчина сообщил, что он любит меня нежной любовью, претензий к моей внешности у него нет, но он не хочет меня как женщину, поскольку не может со мной расслабиться. Думаю, он считает, что я не получаю удовольствие. Как мне быть? Если он меня любит, значит есть шанс спасти отношения? Что делать?
Дина, Россия, Москва, 26 лет
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : Дина, нежная любовь — это замечательно, но, думаю, вы понимаете, что секс — неотъемлемая часть жизни любого здорового молодого человека, поэтому такие проблемы могут привести через время либо к изменам, либо к разлуке. Вам важно прояснить, всегда ли были эти проблемы, т.е. начиная, с вашего совместного проживания или же они начались позже? Это важно. Вторая тема — отсутствие желания, а ваш мужчина как-то его проявляет в принципе, т.е. возможно, он просматривает мужские журналы с эротическими фото девушек, или спецролики, заглядывается на других женщин, он вообще как-то даёт знать, что для него секс важен? Что значит, что он не может с вами расслабиться? Быть может, у вас есть какой-то страх, который держит в напряжении не только вас, но и его? Часто бывает, страх беременности охлаждает отношения между мужчиной и женщиной. Доверяете ли вы своему мужчине полностью в сексуальных отношениях? Активны ли вы сами? Важно, опять же понять, что не даёт ему расслабиться. Пробовали ли вы заинтересовать его какими-то фетишами, новым поведением, варьировали ли места занятия сексом, разные условия? Очень сложно что-то вам подсказать, основываясь на паре ваших предложений. Поэтому попробуйте на основании моих вопросов проанализировать вашу ситуацию самостоятельно. Если не будет получаться, тогда рекомендую обратиться к специалисту и поработать над этой темой очно. Удачи!