Жена ни во что не ставит мои интересы
Здравствуйте. Живём в браке уже 7 месяцев, и особенно в последнее время я чувствую, что в некоторые моменты жена меня просто ни во что не ставит, а обращается со мной, как с тряпкой грязной или мусором. Выражается это в различных вещах, но основной итог таков, что если у нас расходятся мнения о том, какой канал смотреть или как и что правильнее сделать и поставить, то мы должны сделать только так, как она хочет. Особенно рьяно это продолжается последние три дня, и сегодня-таки это привело к серьезному конфликту. В прошлые разы я уступал, и говорил, и спрашивал, почему и для чего она так себя ведет, объяснял то, что чувствую... Но ощущение, что говорю со стеной... Вот сегодня из-за того, что мы снова почему-то должны были смотреть только то, что хочет она.... Чаша терпения моя переполнилась... После ссоры жена ушла в комнату к своей маме, потом вернулась и легла спать. На мои попытки поговорить ответила снова рыком и пригрозила, что если я не заткнусь, то уйдёт на кухню... Я просто не знаю уже, что делать и как себя вести, но я устал чувствовать себя тряпкой, и самооценка падает ниже некуда... И жить, зная это - невыносимо просто... Подскажите, пожалуйста, что мне делать...
Алексей, Россия, Москва, 26 лет
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : У вас сейчас идёт активная фаза привыкания к совместной жизни, быту. Более того, идёт активная борьба за власть в семье. Прежде всего, я бы порекомендовала вам дождаться ситуации затишья между вами и супругой и поговорить в таком состоянии. Объяснить, что вы категорично не согласны с её поведением, что вы готовы строить ваши отношения только на условиях равноправных партнёров, которые при конфликтах садятся за стол переговоров. И если есть проблема личных предпочтений, то садитесь и договариваетесь, сегодня вы ей уступаете это время и этот фильм или передачу, а завтра она уступает вам, несмотря на все свои желания. И так во всём. Иначе вашим отношениям долго не протянуть. Объясните ей, что не согласны терпеть, и она вас своим бескомпромиссным поведением доведёт до того, что будете уходить из дома смотреть передачи в другое место. Покажите свою настроенность на отвоевание собственных прав в отношениях, пусть ваши слова соответствуют делам, только в этом случае жена начнёт вас уважать и прислушиваться. Покажите ей свои силу и уверенность. Удачи!