Меня мучают сомнения относительно поведения мужа
Добрый день. Не могу понять.. мне кажется или на самом деле так.. мой муж всегда был на короткой ноге с алкоголем.. сейчас перешёл все границы... может не забрать ребёнка из садика (я нахожусь в декретном отпуске со вторым ребёнком... для меня забрать ребёнка из сада проблематично) если, допустим, он знает, что мне в этот день нужно по магазинам (чтоб закупить продукты на неделю.. и при этом детей нечем кормить), он может не прийти домой.. подскажите, что происходит в нашей жизни... он оправдывает всё тем, что он зарабатывает деньги.. сегодня.. когда я в шуточной форме сказала, что проверю, с кем он переговаривает по телефону.. он схватил телефон.. показал мне номер.. и сказал, что вот красивая девочка.. но жена моего знакомого (они вместе работают)... и стал в подробностях описывать мне их неожиданную встречу в детском садике (о том, как он узнал, что её муж его давний знакомый). может мне показалось.. но мне кажется, что в его глазах я увидела интерес и азарт.. что мне делать????? я права или это мои бредни??? помогите, прошу...
Олеся, Россия, 28 лет
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : Вы пишете о том, что муж может не забрать ребёнка из садика, так легко, что создаётся впечатление, что это нормальная для вас ситуация! Вы осознаете, что прощая ему его пристрастие к алкоголю и все его последствия, позволяете ему вести себя так, как он это делает? Вы чувствуете хоть немного собственной ответственности за происходящие в вашей семье события? Очевидно, если привязанность к алкоголю возросла в последнее время, значит на то есть причины. Зачем-то вашему мужу нужно это забытье, такой уход от реальности. Важно, чтобы вы это понимали. Более того, относительно ваших подозрений в его отношении к другим женщинам, вы сами как считаете, есть у вас основания полагать, что его могут интересовать другие? Вы не забываете о своей роли женщины рядом с мужчиной? Держите ли вы себя в хорошей форме? Ухаживаете ли за собой? Поддерживаете ли его мужской интерес к вам как к женщине? Или же, став мамой, вы забыли, что у вас есть другие роли? Любой человек, будь то мужчина или женщина, не имея мотива, не пойдёт на сторону, не будет смотреть на других людей противоположенного пола, не будет пить. У вас в отношениях есть проблемы, и нужно их прояснить, пока они не стали фатальными и труднорешаемыми. Подумайте, что вы даёте мужу как женщина, чем вы можете привлекать, когда он начал чаще пить, после какого события, возможно, проблемы на работе, в которых вы его не поддержали. В целом, не отпускайте ситуацию на самотёк! Удачи!