Уличила мужа в измене
Добрый день! Я на восьмом месяце беременности. Замужем полтора года. В постели проблем никогда не было. Единственное, муж иногда отказывает в сексе, ссылаясь на то, что я на нем помешана. Вчера узнала, что у него есть другая. Сказала ему об этом. В начале он пытался перевалить всю вину на меня, вроде у меня паранойя, но когда прижала фактами, так ничего и не сказал. Не знаю, что теперь делать, депрессия волной накрыла, ладно бы я ему отказывала, или была бы холодная, так все наоборот. Так он еще и надулся на меня. Помогите советом, если это возможно, может я что-то делаю не так!!!!???
Ольга, Россия, Москва, 33 года
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : Возможно и не так, об этом может сказать вам лишь муж. Ведь нет правильного или неправильного поведения, есть адаптивное. То есть такое, при котором партнёры уточняют друг у друга, что им важно в отношениях, чего они хотят, при котором каждый понимает, что может рассчитывать на доверие и понимание другого. При котором каждый может озвучить свои желания и потребности, не страшась обвинений или обид в своей адрес. Из вашего письма, для меня заметно, что вы весьма активны в отношениях, постоянно захватываете инициативу. Быть может, именно это не по нраву вашему мужу. Вы просто не оставляете ему шансов быть мужчиной, решать что-то самому. Вы и на сексе настаиваете, не соблазняете его, а именно настаиваете. Потому как соблазнение предполагает игру, в которую партнёр может начать играть, а может и проигнорировать. Вы же ставите перед фактом. Также и с вашим заявлением о том, что вам известно. Само слово «прижала» чего стоит. Прямо перед глазами стоит картина «Женщина со скалкой загнала мужа в угол, а он там на полусогнутых закрывает голову руками». Ведь наверняка понимаете, что женская сила в слабости, как ни банально. Не слабости в смысле немощности и капризности, а слабости той самой адаптивной, когда вы хорошо понимаете, где можете побыть женщиной, позволив мужчине стать сильным и уверенным рядом с вами. В данной ситуации, у вас есть возможность поговорить с мужем, обсудить произошедшее, не с позиции судьи, у вас вряд ли на это есть право, т.к. муж всё-таки чего-то недополучал рядом с вами. А с позиции партнёра, друга. Предложите ему обсудить ситуацию, попросите его искренне рассказать вам, что его побудило к измене, что он нашёл рядом с другой. Объясните ему, что вам важно это знать и благодаря его искренности у вас есть шанс понять его и узнать себя, свои слабые стороны, как жены-женщины. То есть покажите, что вы осознаёте, что можете быть неправы, можете допускать ошибки и можете из любви и уважения к нему идти на компромиссы. Удачи вам!