Мы с молодым человеком поменялись ролями
Добрый день! У меня сейчас очень сложный период в отношениях. Вместе мы уже 2 года и 3 месяца. Раньше по началу наших отношений я была не такой, как сейчас, гуляла, делала, что хотела... а он говорил, что любит и не может терпеть такого отношения, но все же терпел и добился моего сердца, я растаяла и стала примерной послушной девочкой... самое интересное, что я полюбила его так сильно, как никогда... Но теперь для меня наступил момент слез и переживаний... теперь он встал на мое предыдущее место! Мои частые звонки его бесят, мои разговоры о наболевшем его тоже бесят... Что мне делать? Расставаться он не хочет, говорит, что любит, просто надо меньше времени проводить вместе, заниматься своими делами, скучать друг по другу!!! Но я не могу, я привыкла, что он вел себя совершенно по-другому... и боюсь, что он всегда так будет вести себя( Жду ваших советов... мне это важно. Спасибо!!!
Мария, Москва, 19 лет
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : Мария, даже тональность, в которой вы пишете, говорит о том, что вы продолжаете играть в девочку. Сначала играли непослушную девочку, потом послушную, теперь и вовсе капризную. Возможно, стоит рассмотреть ваши отношения уже с позиции взрослой девушки, чтобы понять, что отношения меняются, партнёры в них тоже развиваются, находят для себя новые модели поведения. Быть может, вам ещё неизвестно, что ранняя стадия отношений никогда не повторяется потом. Начало всегда яркое и искристое, продолжение обычно трудное, с препятствиями, если удаётся пройти следующие этапы, то они становятся прочными и глубокими. Каждый этап хорош по-своему. Но сейчас вам важно для себя понять, что движет вами, в желании привязать к себе молодого человека, фактически поработить его своею любовью. У вас не осталось собственных интересов и занятий, которые могли бы вас отвлекать и развлекать? Быть может, вы не доверяете своему мужчине и таким образом пытаетесь его контролировать? Возможно, ваша оценка изменилась, и вам теперь требуется постоянное подтверждение со стороны вашей женской силы и значимости? А может, вы, покорённая упорством и ожиданием вашего мужчины, решили, что это будет продолжаться вечно? Или же вы ожидаете, что за ваше примерное поведение он должен вести себя соответственно? Разберитесь в себе, в своих центральных эмоциях. Поймите, что вы стали хорошей девочкой не для мужчины, а для себя. И заметьте, он влюбился и ждал вас именно тогда, когда вы были непокорной, строптивой, наверное, непохожей на других. Женщине важно быть разной, уметь адаптироваться, чтобы поддерживать интерес мужчины к себе. Удачи!