Мужчина не уделяет внимание прелюдии перед сексом
Здравствуйте, уважаемые психологи! Пожалуйста, помогите мне разобраться, я очень сильно нервничаю по этому поводу. Я живу с молодым человеком 2 года и очень сильно его люблю, но у меня есть очень большая проблема, которая не дает спокойно жить и радоваться жизни мне и моему любимому человеку. Дело в том, что меня очень волнуют вопросы о наших сексуальных отношениях. мой молодой человек отвечает мне на них, но его слова не совпадают с его действиями, и он говорит, что его задолбали постоянные вопросы, из-за этого у нас постоянные ссоры. Он злится и даже обзывает меня, но если меня мучает вопрос, то я не могу радоваться ничему, и на меня нападает страшная депрессия! Я не знаю, что мне делать, мне очень плохо, очень надеюсь на вашу помощь. Меня волнует такой вопрос, почему когда мы занимаемся сексом, мой любимый то гладит и целует мое тело, то делает это однообразно и лениво, что аж плакать хочется, то вообще игнорирует ласки и сразу приступает к делу, что меня вообще пугает. Меня беспокоят мысли, что он охладевает к моему телу, а это очень больно осознавать. говорит, что любит меня и никогда не охладеет к моему телу, что оно всегда будет его возбуждать, говорит, что его возбуждает меня гладить, но тогда почему он так делает. когда он лениво и однообразно гладит или совсем не гладит и не целует мое тело, я совсем не могу возбудиться, меня очень тревожит это, Я НЕ МОГУ ПОНЯТЬ, ЧТО ЕГО ТОГДА ВОЗБУЖДАЕТ ВО МНЕ! Я, как и любая женщина, хочу, чтобы он очень любил, желал, восторгался и возбуждался от моего голого тела, чтобы ему всегда хотелось его трогать и целовать, чтобы его это очень заводило. Меня это очень мучает, помогите мне, пожалуйста, прошу вас.
Елена, Украина, Донецк, 27 лет
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : На мой взгляд, у вас есть несколько поводов поработать с собой. Первая тема — стереотипы, которые вы используете в своей жизни. Вторая — низкая самооценка. Я пишу о стереотипах, потому как из вашего письма очевидно, что у вас есть какое-то представление о том, как нужно заниматься сексом, о том, что должно возбуждать мужчину. И если нечто идёт не по плану, вы начинаете переживать и страдать, думая, что отношение к вам поменялось. Но ведь тем и хороши секс, ласки, чувства, что они всегда разнообразны, всегда зависят от обстановки и конкретного момента, хороши своими спонтанностью и бесконтрольностью. А вы пытаетесь контролировать своего мужчину и себя, от этого получаете в ответ раздражение. Ну кому захочется секса после допроса с пристрастием? Елена, допустите хотя бы мысль о том, что интимная жизнь может быть разнообразна, так же, как и настроение человека. Попробуйте почувствовать себя, понять, действительно ли всегда вам хочется одного и того же в сексе или, если бы у вас было знание о том, что в нём можно осуществлять разные желания, то вам бы легче было воспринимать необычность поведения партнёра? В конце концов, если вам столь важны прикосновения и ласки, то покажите партнёру, чего вы хотите, не говорите, а покажите это на себе. С его помощью или со своей, как вам будет комфортнее, покажите ему ту интенсивность, которая вас возбуждает. Думаю, для него это будет более приятно, интересно и познавательно, нежели пытливые разговоры с вашей стороны. Относительно самооценки, она у вас сильно занижена, вопрос почему? Отчего вы не цените себя? Почему так боитесь, что партнёр вас может разлюбить? Откуда столь однобокое знание того, чем вы можете возбудить мужчину? Елена, возбудить можно даже спором за столом, без участия тела как такового. Мужчин привлекает уверенность женщины в себе. Уверенность в своём интеллекте, в своих возможностях, в своей внешности. Обнажённое тело далеко не всегда может стать источником мужского вожделения, чаще всего мужчины реагируют на фетиши, на новый образ женщины, на нестандартное для неё самой поведение, на запах, и множество других деталей, которые все не перечислить. Подумайте сами, если единственным своим оружием вы назначаете собственное обнажённое тело, то, это, и правда, повод испугаться того, что мужчина может разлюбить и уйти. Потому как одно и то же тело — это, как минимум, однообразие, как максимум, любое тело с каждым годом в любом случае увядает. Поэтому, если вы делаете ставку лишь на него, то неизбежно проиграете. Я бы рекомендовала вам оставить в покое вашего партнёра и поработать с собой. Начните с ответов на следующие вопросы: Чем вы отличаетесь от остальных женщин? Какие в вас есть отрицательные черты, которые влияют на взаимоотношения с мужчинами? И наоборот, какие положительные черты, способствующие качественным, интересным отношениям? Проанализируйте, какой вы бы хотели быть в идеале и осуществимо ли это в реальности? Что вы можете сделать для себя, чтобы приблизиться к собственному идеалу себя? Признаёте ли вы, что можете заблуждаться и ошибаться? Проясните для себя, кто вы, чем вы отличаетесь от других, поймите, что люди меняются, бывает, ошибаются. И заключительный вопрос, после всего того, что вы о себе узнали - За что вас можно любить кроме вашего тела? Когда вы на него найдёте ответ, вы перестанете пугаться и думать, что мужчина вас разлюбил. Удачи!