Что мне сделать, чтобы начать с ним встречаться?
Добрый День! Мне 26 лет, я работаю в консалтинговой компании, у нас в коллективе есть молодой человек, он старше меня на 2 года. Поначалу я его не замечала. но летом он стал обращать мое внимание на себя. (шутить двусмысленно с сексуальным подтекстом, пытаться схватить меня за руку). Подруга сказала обратить на него внимание, так как он единственный холостой парень из нашего коллектива. Я подумала и приняла решение так же шутить с ним и кокетничать. Однажды мы вдвоем возвращались домой, но он вел себя уже по-другому, очень застенчиво и даже пытался пригласить погулять, но как не получилось... Иногда, когда он со мной разговаривает, то начинает очень стесняться и неестественно себя вести. Я хочу с ним встречаться, но он не приглашает меня никуда, когда я его приглашаю, он находит тысячи причин не идти, но не замечать меня в офисе он не может. меня такая ситуация раздражает... посоветуйте, что мне делать, чтобы начать с ним встречаться.
Алена, Москва, 26 лет
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : Достаточно часто люди ведут себя слишком раскованно и распущено, скрывая за этим своё истинное лицо, думая, что другим их застенчивость и замкнутость не по нраву. Другое дело, что как только вы начинаете проявлять инициативу, он меняет своё поведение и ретируется в нежелании продолжить знакомство и общение. На это есть, как минимум, две причины. Первая, он понимает, что при более близком знакомстве не сможет продолжать поддерживать своё вольное раскованное поведение, поэтому предпочитает остаться на той точке общения, где вы находитесь. Вторая причина, он, может быть, просто флиртует с вами, не имея никаких планов на продолжение отношений. Есть люди, которым флирт доставляет нереальное удовольствие, знаете, такая игра на грани — нравится-не нравится, случайные прикосновения, страстные взгляды, потом полное равнодушие, а спустя время вновь интерес, постоянно меняющееся поведение. Люди от этого действительно получают удовольствие, поэтому продолжение их пугает, оно по сути сломает весь флёр флирта. Есть даже третья причина такого поведения, он - завоеватель, ему интересно завоевать ваши внимание и желание, как только он его получает, ему становится менее интересно, и он отдаляется. Возможно, вам стоит попридержать эмоции, продемонстрировать остывающий интерес, посмотреть, как он на это будет реагировать. И не надо раздражаться, поддержите игру, это же захватывающе-интересно:) Если же вам столь важно организовать с ним встречу, то на его отнекивания, предложите ему самому определить время встречи. Прямой просьбой: «Хорошо, тогда скажи, когда тебе удобно будет со мной встретиться». Это как вариант. Удачи!