Я беременная, выгнала друга из-за того, что он изменяет
Здравствуйте! У меня в семье проблема. Живу с молодым человеком год, сейчас я беременная, недавно узнала, что мой друг мне изменяет, ему на телефон приходят смс от другой девушки. Он всё отрицает, говорит, что я напридумывала всякую чушь, но я-то знаю, что он встречается с этой девушкой, т.к. общалась с ней по телефону. Соответственно, я его выгнала из дома, а самой так мерзко на душе и так обидно от всего. И ребенок у нас желанный, но всё складывается не так, как хотелось бы, что мне делать, как себя вести, я не знаю.
Лариса, Екатеринбург, Россия, 25 лет
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : А вы сами чего хотите? Чтобы как всё складывалось? Семья предполагает в первую очередь доверие друг другу, которого у вас с другом очевидно не было, раз вы проверяли его телефон? Вам это зачем было нужно? Чтобы утвердиться в своих подозрениях? С какой целью общались по телефону с девушкой и почему об этом не сказали другу? Вы для себя сначала определите, чего вы хотите, каких отношений, какого мужчину рядом с собой видите, как хотите, чтобы он себя вёл. Это важно, потому что если вы решили, что готовы создать с мужчиной семью, не надо его проверять. Таким образом вы выказываете ему своё недоверие. Недоверие для мужчины — это подтверждение от женщины его мужской несостоятельности, т.е. понимание, чтобы он не делал, всё равно результат один — он под бдительным контролем. А раз уж так, то пусть хотя бы будет повод, из-за чего всё это терпеть. Важно также понимать, что доверие нужно в отношениях для понимания партнёра, для того, чтобы он мог раскрыться и чувствовать себя рядом с вами в безопасности, и благодаря этому озвучивать честно свои желания и потребности. Совсем не странно, что женщина появилась у мужчины на фоне вашей беременности. То, что физиологически происходит с вами, никак не отражается на физиологии и потребностях мужчины. И если бы вы доверяли друг другу и умели искренне разговаривать, этой проблемы можно было избежать. Так, что возьмите тайм-аут и подумайте, чего вы хотите и готовы ли выдать мужчине кредит доверия, иначе вы всё время будете возвращаться в исходную точку. Удачи вам!