Непонятно, почему жена ушла к прежнему мужу
От меня ушла вторая жена, ушла к бывшему мужу. У нас есть общий ребенок мальчик 2.5 года. Прожили мы почти 4 года. Жили гражданским браком, т.к. остался очень плохой осадок от первого семейного опыта. К новой жене подходил очень осторожно, не потому, что боялся подобного, а просто в корне изменив себя после первого развода и учитывая совершенные ошибки, хотел воссоздать в жизни выражение про долго и счастливо и про один день))) По-крупному ругались очень редко и то только в те моменты, когда я не мог выносить ее поведения (она выпивала, нечасто, но, скажем так, регулярно). В последнее время стало туговато с деньгами, т.к. я начинаю свой бизнес, и в силу нехватки времени мне пришлось уволиться с работы, которая приносила довольно стабильный доход. Мотивация ухода мне лично не совсем понятна. Чтобы жить отдельно, нам пришлось переехать в ближнее Подмосковье (от родителей из Москвы переехали опять же из-за ссоры, которая возникла из-за употребления). Итак, мотив, мне было озвучено, что в Москве проще с детским садом, работой, пропиской и прочими благами из той же сферы. Все случилось всего за две последние недели. Она ездила на похороны родителей бывшего мужа (они умерли с разницей в 1 неделю) сказала мне, что ему она сейчас нужнее. Мы проговорили весь вечер, после чего она перезвонила бывшему и сказала, что остается со мной. Но через некоторое время я почувствовал, что не все в порядке, и мы снова вернулись к этой проблеме, на сей раз решение с её стороны было другим. Совершенно точно уверен, что меня она любит, бывшего нет (это не мои домыслы, а то, что говорила жена на протяжении совместной жизни), ей сейчас 29, и у них девочка от первого брака. Доход, как и у меня сейчас. Если попросится обратно, не знаю, что и делать.
МИХАИЛ, МОСКВА, 33 года
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : Вы весьма сдержано, даже сказала бы, спокойно пишете о том, что произошло в ваших отношениях. Вы-то жену любите? Или вам было просто удобно и тепло с ней рядом? Или для вас она была той женщиной, которая стала матерью вашего сына? Для того, чтобы понять, что делать дальше, важно осознать ваше отношение к ней, к тому, что между вами было и есть. Вы пишите, что уверены в её любви. Но всё же посмею поколебать вашу уверенность, сами подумайте, от большой ли любви женщина уходит к другому? Даже с таким благородным мотивом, что ему она сейчас нужна больше. Простите, но она же не плед или еда, которая нужнее тому, кто на улице, а не дома! Ваша жена похоже не очень понимает себя, или же понимает, что не готова быть партнёром мужчине, поэтому предпочитает того, с кем надёжнее в данный момент. Удобная позиция, тем более, что оба мужчины готовы ей прощать, по сути, предательство. Вы вдумайтесь в ситуацию, вы приняли решение работать на себя, это сложно, и вам как никогда нужна поддержка «боевой подруги», которая готова будет с вами разделять урезанный бюджет, понимать ваше раздражение или досаду, когда на начальном этапе всё складывается не так, как задумывалось, вашу усталость. А вы вместо этого получаете её уход к прежнему мужчине. Относительно вашего вопроса, как вам быть, если она попросится обратно, могу лишь заметить вам, чтобы вы подумали о том, с кем хотите разделить свой быт и будущую жизнь. Хотя зачем забегать вперёд, сначала посмотрите, а попросится ли она назад. Если это произойдёт, тогда и примете решение, исходя из собственных чувств или разума. Удачи вам!