Меня совершенно не устраивает наш брак
Здравствуйте, подскажите мне, пож, как быть, я со своим мужем всего 2 года, 1 год встречались, один год женаты. Меня совершенно не устраивает наш брак, честно говоря, я и не хотела за него замуж. У нас ребенок, мальчик 6 мес, когда я ходила беременная, он уговорил меня расписаться... В общем, самые большие проблемы у нас начались после рождения ребенка, мы постоянно ругались, у меня даже молоко пропало на нервной почве. Но я все это свела к послеродовой депрессии, думала, сама виновата, наверно, просто неадекватно реагирую. Сейчас опять не могу с ним общаться, у меня такое чувство, что он живет в своем собственном мире, а я так, как соседка, ни тепла, ни ласки, ни интереса к моим делам, у нас даже секс раз в 2 недели((. Я к нему начинаю приставать, а он говорит, что ему это не надо, и вообще это не основное. Вот так и живем. как в общаге, только спим в одной кровати. У нас нет никаких общих интересов, разговоры только о том, как он устал, как у него болит что-то, ну, в общем, о нем любимом, я его, конечно, поддерживаю, стараюсь пожалеть, но сейчас надоело, я хочу, чтоб ко мне, как жене, как любовнице и подруге относились, а не как к маме... Извините, если с ошибками и много написала, но правда, не знаю, к кому обратиться, очень тяжело.. Очень хочу с ним развестись, но как и у всех, страхи, а что будет дальше...
Елена, Москва, 25 лет
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : Елена, мне не совсем понятно, а до брака муж себя вёл иначе? Или же это были отношения лёгкие и ни к чему не обязывающие, а потом забеременев, вы решили, что нужно исполнить социальный долг и поставить печать в паспорт? В любом случае, сейчас вам необходимо начать с себя и понять, чего вы хотите от жизни. Сядьте и продумайте в деталях, о чём вы мечтаете, чего хотите лично для себя, как вы собираетесь воспитывать сына, каких отношений с мужчиной хотите, где и кем вы собираетесь работать. Найдите для себя жизненные цели и ориентиры. Какой вам нужен доход, чтобы чувствовать себя комфортно, как вы хотите проводить время с мужчиной, с ребёнком, и т.д. Как только вы найдёте себя, свои желания и цели, вам станет проще понять, сможете ли вы их разделить со своим мужем. Если будут сомнения, поговорите с ним честно, объясните, что вас не устраивает, уточните, готов ли он что-то менять в себе, в своём отношении к жизни, к вам. А дальше уже будете принимать решение, что делать: искать компромиссы, учиться жить с отцом своего ребёнка или же начать самостоятельную жизнь после развода. Удачи!