Возможно ли после предательства снова любить друг друга?
Я влюбилась в только что разведённого человека, мы встречались (почти полгода), он мне говорил правду, что хочет вернуть семью, где-то я даже помогала в этом (вытащила его из депрессии). бывшая жена подала на раздел имущества - они скандалили, за 2 недели до суда он стал говорить о любви ко мне, что уже не хочет с ней жить. а меня ему очень не хватает, он всё ей про нас рассказал, и в итоге она забирает иск. просит у него прощения и говорит, что до сих пор любит, теперь они вместе - по его словам счастливы, вопрос - это возможно? после такого предательства, они же развелись, потому что у неё был другой... спасибо.
Людмила, Россия, г. Дубна, 30 лет
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : Людмила, как ни странно, но в жизни возможно всё. Все самые нелепые, невозможные, порой даже абсурдные ситуации рождаются именно в реальной жизни, а не в фантазии писателей. В принципе, нужно понимать, что раздел имущества и финансовые составляющие при разводе — это очень серьёзное потрясение для каждого участника процесса, и многие готовы годами тихо страдать рядом с нелюбимыми, лишь бы не начинать раздел. Более того, признавшись жене в том, что у него начались другие отношения, ваш возлюбленный «уравнял счёт предательства», в данном ракурсе получилось «1:1». Поэтому, к ним обоим могло прийти осознание, что с другими партнёрами нужно будет проходить все сложности узнавания и притирания друг к другу заново, решать все сопутствующие проблемы. Более того, такая эмоциональная встряска могла пробудить в них былые чувства друг к другу, и они решили остаться вместе и ценить то, что у них есть. Так что мужайтесь, и маленькая ремарка вам на будущее. Если вдруг попадёте в похожую ситуацию, не надо помогать мужчине возвращаться к жене, если вы его любите и хотите быть вместе. Удачи!