Мой молодой человек ничего не хочет для меня делать
Здравствуйте! Я встречаюсь с молодым человеком полгода, я его люблю, но сомневаюсь в его чувствах, потому что он неуважительно ко мне относится, врет мне, любит быть в центре внимания других девушек, но одновременно говорит, что любит меня. Я уже и плакала, это сначала на него действовало, а теперь нет, пыталась уделять меньше внимания, относиться без интереса к нему, но это тоже временно действует, а потом опять: "Снова - здорово!" Любит получать от меня ласку и вечно просит меня сделать ему что-нибудь приятное, а когда прошу я, то он говорит: нет, мне лень. Я понимаю, что такое отношение к себе нельзя терпеть, но и терять я его не хочу. Подскажите, что делать?
Ангелина, Москва, Россия, 18 лет
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : Все ваши уловки действуют недолго, т.к. это инструменты для манипуляций. И как только ваш партнёр это понимает, у него включается некая программа «противоядия от манипуляций». В любом случае, манипулирование — это не выход для построения отношений. Попробуйте играть по-честному. То есть, когда молодой человек просит сделать ему нечто приятное, вы просите что-то для себя взамен. Если вы исполнили то, чего он хотел, а он нет. То в следующий раз предложите новые правила, сначала он делает то, что хотите вы, а после этого исполняется его желание. Это гибкая система переговоров, которая призвана будет уравнять вас обоих в правах. И каждый будет получать от отношений то, чего хочет. Удачи вам!