Потеряла интерес к молодому человеку
Здравствуйте, Екатерина!!! Понравились ваши ответы другим людям, и решила спросить о своём. Мне 21 год, студентка. Живу с парнем уже год, он тоже студент, мы вместе учимся. Когда я его в первый раз увидела, даже и не поняла, чем он меня зацепил. Невысокий, полненький. Но сразу кроме него стал никто не нужен. Добивалась его 1,5 года. Он сначала достаточно негативно на меня реагировал, но потом на моём Дне Рождения проявил инициативу, и мы стали встречаться. Через месяца 3 стал регулярно оставаться ночевать, а потом и вовсе не уходить. Познакомил с семьёй и родителями, очень их полюбила. Моя мама сначала была против, он ей не нравился, что не худой, что младше на год и т.д. Сейчас все относятся к нашим отношениям позитивно, но... Я перестала хотеть заниматься с ним сексом.... Мне неприятны его прикосновения. Он вообще во всём меня раздражает. месяц назад у нас состоялся разговор, что неплохо бы ему пойти на работу, спортзал и т.д. Ведь деньги мне дают родители, ему тоже дают, но то ли мало, то ли он их так тратит, что ни на продукты регулярно, ни на прогулки где-то не хватает. Благодаря моей заботе он стал лучше учиться, даже знакомые говорят, что похорошел и изменился. И теперь я боюсь... что если я от него уйду, он пойдёт во все тяжкие... его родители меня не простят, да и я к ним так привязалась. но не могу я больше себя заставлять. Что делать? и оставаться с каждым днём всё труднее, и уйти боюсь...
Светлана, Россия, Кемерово, 21 год
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : Думаю, прежде всего стоит разобраться в изменении вашего отношения к молодому человеку. Что вдруг такого произошло, отчего вам он стал неинтересен? Или же даже неприятен? Когда именно вы осознали, что вам неприятны его прикосновения и ласки? Возможно, это было связано с какой-то ссорой или обидой, после которых был секс, и вы, не до конца простив, перенесли негатив на интимную сторону жизни с молодым человеком? Быть может, кто-то значимый что-то неприятное сказал о нём или его поведении, внешности, что заставило вас иначе взглянуть на него? Подумайте также, возможно, с вашей стороны прекратился интерес, т.к. ваша «завоевательная миссия» по отношению конкретно к этому молодому человеку завершилась, и вы в связи с этим потеряли интерес? Кстати, ещё одна вероятность, вы пишете, что напрягает зависимость обоих от родительских средств и поддержки, быть может, вы злитесь на молодого человека именно из-за его инертности в данном вопросе и именно эту обиду переносите в близкие отношения? Светлана, в первую очередь разберитесь в себе, проанализируйте ваше к нему отношение, важно также понять, что сейчас вы чувствуете к нему? Есть ли любовь, привязанность, желание идти вместе дальше, преодолевать препятствия как внешние, так и в отношениях друг с другом. Если желание есть, то обязательно подумайте о том, какими вы видите ваши отношения, что в них должно происходить, как они должны развиваться? Поговорите об этом с мужчиной, объясните, чего бы вам хотелось в этих отношениях, что вам важно, как он может вам в этом помочь. У него уточните, что важно для него, всё ли его устраивает в вас, возможно, у него тоже будут какие-то пожелания. Относительно финансов, вы уже оба находитесь в том возрасте, когда можете совмещать работу с учёбой даже на дневном отделении. Поэтому постарайтесь просчитать ваш совместный бюджет на месяц и подумать, как можно его заработать. Совместное преодоление трудностей обычно сплачивает пары. Если всё же поймёте, что не хотите быть с ним дальше, то не стоит в данном случае ориентироваться на кого-то или что-то извне. Т.е. на возможное изменение поведения молодого человека, на отношение ваших и его родителей, я понимаю, что так себя проще успокаивать. Но в данном случае в отношениях есть только вы и молодой человек, и если у вас пропал к нему интерес, то возьмите на себя ответственность и прервите эту связь. Таким образом вы и себе, и ему подарите шанс вновь полюбить и быть любимыми. А с его родителями, если у вас такие хорошие отношения, вы можете также поговорить об этом, рассказать, что вы чувствуете, что вас волнует. Более того, ведь по завершении отношений у вас есть шанс остаться друзьями как с самим молодым человеком, так и с его родителями. Просто нужно им сказать об этом вашем желании:) Удачи вам!