Муж занимается виртуальным сексом в чате
Я просто поражена, оказывается, это просто бич какой-то. Вы знаете, я уже совсем не знаю, что мне делать? Мой муж сидит в чате. Там занимается виртуальным сексом, соблазняет женщин, обменивается интимными фото. А какие он слова пишет, я в шоке, ни-когда таких в свой адрес не слышала. У нас проблема в сексуальной жизни, очень редко. Я уже не знаю, что предпринять. Причём, до того, как я узнала, что муж сидит в чате, я сама высылала ему откровенные ммс, но в ответ слышала только, что я извращенка. Так обидно стало, когда узнала, что он делает это с другими женщинами, которых не увидит никогда. Ну как же так? Я человек не закомплексованный, как сделать так, чтобы мой муж всё это со мной делал? Я бы, может, смирилась, отнеслась как к забаве, но ведь наши сексуальные отношения совсем никуда не годятся. Может, это из-за этого общения? Может, ему не нужны реальные отношения? Как же понять? И что можно сделать?
Евгения, Москва, 30 лет
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : Вы правы в том, что виртуальное общение такого рода весьма распространённое явление. Обычно мужчины находят в чате отдушину из-за не очень комфортного общения с женщиной в реальной жизни. Во-первых, чат позволяет не прикладывать никаких усилий для завязывания и продолжения отношений, никаких цветов, ухаживаний, ссор, никаких взаимных ожиданий, никаких бытовых забот. Во-вторых, чат позволяет быть свободным в желаниях, позволяет «примерять» новые роли, которые по разным причинам мужчина не может «сыграть» в реальности. Причин того, что мужчина не находит сил вести себя так, как хочется в жизни, может быть множество. От личностных проблем, неуверенности в себе, страхе быть непонятым, отвергнутым, до проблем в отношениях с конкретной женщиной. Проблемы в сексе отзеркаливают общие проблемы пары, в частности отсутствие доверия между партнёрами, отсутствие уважения к желаниям партнёра. Евгения, а вы с мужем обсуждали сложившуюся ситуацию? Знаете ли вы, что он находит в чате, чего у него нет в жизни с вами? На мой взгляд, лишь искренний честный разговор, без взаимных обвинений, в спокойной доверительной манере может разрешить вашу ситуацию. Потому как догадываться о чём-то про мужа бесполезно, пальцем в небо. Пытаться его соблазнять и провоцировать также не выход, т.к. можете в ответ получить отказ. Поэтому попытайтесь проанализировать, отчего у вас нет доверия, на каком этапе совместной жизни оно потеряно и было ли оно вообще. А дальше очень тактично и аккуратно поговорите об этом с мужем. Удачи вам!