Не люблю жену, есть другая женщина, но развестись не могу
Ситуация такая. У меня семья, ребенок.
Год назад познакомился на работе с девушкой. она замужем и тоже есть ребенок. За 2 месяца до нашего нашего знакомства она пыталась развестись с мужем, но родители отговорили ее от этого шага. Так вот, познакомились, начали переписываться в одноклассниках, а затем начали встречаться. Как потом узнал от нее, сначала это была просто игра, но по ходу ее начали появляться более глубокие чувства. В этот момент она решила расстаться со мной, мотивируя тем, что у меня семья, ребенок, и не следует разрушать отношения в моей семье.
Я был не согласен на расставание, но и бросать семью не собирался, о чем ей и сказал. Через какое-то время все наладилось, так же встречались, проводили время. Чувства стали более глубокие, и у меня, и у нее. Я влюбился в нее, как мальчишка, по самые уши. Но периодически у нее возникали попытки расстаться, мотив тот же, что и в первый раз.Ну, в общем-то, все нормально, то наоборот.
Тут у меня начали появляться мысли о том, чтобы оставить семью, хотя особых проблем в семье не было, все было ровно, к жене никаких претензий не было, ну, в общем, обычная семья, бывали и ссоры, и примирения.
У нее в семье не все гладко, мужа не любит, пыталась наладить с ним отношения, не выходит, т.к. он не очень-то и хотел в себе чего-нибудь менять, и она была влюблена в меня.
В общем, 2 месяца назад она звонит и говорит, что разводится с мужем и, соответственно, рвет отношения со мной, потому что знает, что из семьи я не уйду, да и не хочет она быть причиной моего ухода, не так она воспитана и не может себе этого позволить, хотя и очень меня любит. Не хочет быть только любовницей, хочет, чтобы я всегда был рядом, но ждать, когда я созрею на уход из семьи, может быть, придется очень долго, да и то не факт. В общем, решила, что если встретится ей нормальный человек и полюбит ее, то она будет с ним, потому что быть одной с ребенком не хочет, надо налаживать жизнь, но без меня по описанным выше причинам. Я сопротивлялся этому, говорил, что может быть всякое, что мы будем вместе, но когда - не знаю.
Я очень много думал об этом, если бы у меня была только жена, то было бы проще, но представить не могу, что будет с ребенком, как я ему скажу о том, что ухожу, не представляю. В общем, смирился с мыслью, что все, ее чувства я прекрасно понимал, и не хотел, чтобы она чувствовала себя только любовницей и рыдала в подушку ночами, когда меня не будет рядом. Договорились с ней просто созваниваться, не разрывать отношения полностью, просто попытаться стать хорошими друзьям.
Я немного стал успокаиваться, но в процессе нашего общения все чаще стали возникать разговоры о нас, о нашей любви, и так потихоньку мы снова вместе. Чудесно провели время, затем долгие телефонные разговоры, признания в любви, море чувств. Да с мужем они расстались. В тот вечер мы полночи проговорили по телефону, я пытался ее успокоить, снять ей стресс от того, что теперь ее ребенок остался без отца, и, в общем-то, мне это удалось.
Несколько дней все просто замечательно, но вчера вместо того, чтобы встретиться, она снова говорит, что надо расстаться, она не может делить меня с женой, ей очень мало того времени, когда мы проводим вместе. со мной быть не получится, потому что, хотя мы и любим друг друга, но у меня семья.
Вот так, что делать, не знаю, люблю ее, хочу быть только с ней, но и семью оставить сейчас не могу, это выше моих сил, может быть, настанет это время, но когда - не знаю.
Что мне делать? ПОЖАЛУЙСТА! ПОДСКАЖИТЕ!
Дмитрий, Иваново, Россия, 33 года
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ :
А вы не думали о своём ребёнке и жене немного в другом контексте?
Во-первых, если вы понимаете, что любите другую женщину и не можете подарить этого чувства жене, то вы нечестно поступаете по отношению к ней. То есть себе вы дарите выбор любить и быть любимым, а жена должна есть то, что есть?
Во-вторых, ваша забота о ребёнке — это прежде всего ваш страх взять на себя ответственность перед ним, страх того, что он вас не поймёт или не простит. Но уже статистически доказано, что в семьях, в которых родители живут без любви друг к другу, живут ради воспитания ребёнка, вырастают дети с нестабильной нервной системой. Потому как дети более эмоционально-чувствительные, нежели взрослые, и они порой, даже не понимая, что происходит между родителями, просто чувствуют холодность, отсутствие любви, напряженность, и т.д. И от этого сильно страдают, часто приписывая вину за происходящее себе. Так что здоровее для вашего ребёнка будет ваша честность. Ребёнку можно донести, что расставание папы с мамой происходит из-за того, что они больше не любят друг друга. Но к нему они оба будут относится как и прежде, что его будут любить, проводить с ним время, и он сможет в любой момент позвонить папе.
Так что сейчас перед вами развилка с двумя дорогами. Первая — остаться в семье, жить не любя, постоянно думая о другой женщине, которая тоже несчастлива. Страдать и бояться сделать выбор. Своим страхом наказывать и жену, которой не светит рядом с вами быть любимой, и ребёнка, который будет наблюдать проблему между родителями.
Второй путь — взять на себя ответственность за сложившуюся ситуацию. Объяснить всё жене и ребёнку, решить материально-организационные вопросы расставания. Дать шанс жене найти своё счастье в других отношениях. Сделать счастливой другую женщину и самому стать счастливым.
Как вам поступить, решать только вам. Удачи!