Муж сильно изменился в отношении ко мне
Здравствуйте! Я замужем 3,6 года, до этого около 2-х лет встречались. Муж, когда мы не были женаты, очень искренне и нежно ко мне относился, я думала, так будет всегда! Но после рождения дочки (ей сейчас 2.6 года) всё изменилось. Он перестал мне уделять внимание, нежные слова практически не говорит, наши отношения были на гране развода. Когда я пытаюсь с ним поговорить, он мне говорит, что всё это мои фантазии, он меня любит и всё у нас хорошо. Сейчас до 8 вечера проводит время на работе, придя домой, не проявляет ко мне нежности, он считает, что интимные отношения - это достаточное проявление любви! Вместе мы никуда кроме магазинов не ходим, он не хочет! Я пытаюсь достучаться до него, а он меня не понимает! Сейчас серьезно задумалась уехать к родителям! Я сижу дома с ребенком и кроме глажки, стирки, уборки и заботах о ребенке у меня ничего не происходит! А муж не понимает, что так жить тяжело. Раньше Я всегда хорошо выглядела, сейчас я тоже забочусь о себе, но без особого желания, отношение мужа ко мне всё убивает! Спасибо!
Ирина, Россия, Москва, 24 года
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : Ситуация такова, что сейчас сложно понять причинно-следственные связи в поведении вашего мужа. Я понимаю, что ваши представления о семейной жизни претерпевают изменения. Наивно полагать, что один раз потрудившись и завоевав партнёра, вы будете до конца жизни почивать на лаврах. Семейная жизнь — это ежедневная работа прежде всего над собой, над осознанием и пониманием того, что происходит между вами и мужем. Думаю, что самая острая тема — это различие ваших социальных ситуаций. Муж работает, устаёт, возвращается домой, чтобы получить свою порцию заботы и ласки от жены. А находит дома маму своего ребёнка, утомлённую бытом, погрязшую в проблемах глажки и стирки белья. Важно, чтобы вы понимали, не только вам тяжело, мужу тоже нелегко. Ведь женился он на одной женщине, а живёт теперь с другой. Ваше уже нежелание поддерживать себя в хорошей форме - лишнее тому доказательство. Ирина, поймите, что хороший вид — это ваши уважение и любовь к себе, это подчёркивание того, что вам хочется быть замеченной, хочется внимания. Более того, не только внешний вид имеет значение в отношениях. То, о чём вы думаете, то, чем живёте ежедневно, видимо, не входит в зону интересов вашего мужа. Мужчинам нравятся женщины с огнём в глазах, у которых есть свои интересы, увлечения, которые способны быть внимательными к мужским интересам. Способны поддержать разговор на разные темы. Осознайте, что у вас не пятеро детей, а один. Уже подрощенная дочь, а не кроха до года, которой требуется тотальное внимание. Вы уже вполне можете отдать ребёнка в садик и выйти на работу. Этим вы разнообразите собственную жизнь, вернёте уверенность в себе, будете помогать мужу зарабатывать деньги. Переезд к родителям будет в вашей ситуации равносилен побегу от проблемы. Ведь даже оставив мужа, а потом найдя другого, вы через время столкнётесь с такой же ситуацией. Не опускайте руки, боритесь за своё счастье, за свои отношения. Не стоит жалеть себя. В конце хочется добавить, что есть ещё одна проблема в вашей паре. Недоверие. Пока вы не научитесь доверять мужу, его словам и поступкам, он будет ощущать свою мужскую несостоятельность рядом с вами. А для мужчины — это слишком тяжело. Удачи!