Парень упрекает, что я не умею его поддержать
Парень упрекает том, что я не могу поддержать его и поднять настроение в трудную минуту. что делать, как ему помогать? помогите, пожалуйста!!!!!!!!!! спасибо.
Алеся, Пинск, 15 лет
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : Есть такая пословица «Критикуя, предлагай!». Пусть ваш парень расскажет вам, что для него значит ваша поддержка, как вы должны это делать. Объясните ему, что несмотря на вашу взаимную симпатию, вы всё же люди разные, и каждого из вас могут радовать разные события и вещи. В связи с этим, чтобы вы не ходили по «минному полю», взрываясь каждый раз, когда не найдёте ключа к хорошему настроению друга, пусть он подробно перечислит всё, что его радует. Например, чтобы поднять ему настроение, вы должны: рассказывать ему анекдоты, танцевать сальсу, приготовить вкусный ужин, спеть колыбельную:))) Потому как сейчас его укор выглядит, как передача собственной ответственности за своё настроение другому человеку, т.е. вам. Я сам не знаю, как себе помочь, а ты старайся. Не стоит поддерживать его в данной позиции. Для него важно понять, что его радует, чего он хочет. Удачи!