Он проверяет меня, думая, что мне интересны его финансы
Здравствуйте. Помогите понять человека. Познакомилась по интернету с молодым человеком, общались по телефону, встретились один раз, все хорошо. Через несколько дней была вторая встреча, во время которой он сказал, что он нашел свою судьбу, намерен со мною жить, создать семью. Было все хорошо, он видел, что меня тоже тянет к нему. При этом он постоянно рассказывал мне о своем хорошем финансовом положении. При этом, также за этот период, пропадая на несколько дней, мне по интернету писал незнакомец, но я точно поняла, что это он, так как спрашивал те вопросы, которые не совсем тактично задавать при личной встрече, в том числе отношения к финансовой стороне. После того, как получал ответы мои, которые его удовлетворяли, он объявлялся - звонил, встречались. Вот и сейчас опять, пропал, не звонит, я, соответственно, тоже, но я и ранее первая не звонила. И на сайт опять мне пришло сообщение от того же незнакомца - пишет, что чтобы поверить человеку, нужно слушать сердце, и просит телефон (при этом до этого предлагал встретиться - я отказалась). С одной стороны, я понимаю, что он меня проверяет, опасаясь, что я тянусь к нему не из-за любви, а исключительно из-за его материального положения. Но с другой стороны - не понимаю, что он хочет, проверяя меня таким образом. Не дам телефон - расценит, что мое сердце его не услышало (за незнакомцем ведь он скрывается), и я не потянулась к незнакомцу, финансовое положение которого мне неизвестно. Значит с ним я из-за корыстных целей? Мне он действительно дорог как личность, у нас общие ценности жизни, с ним интересно. Но я боюсь сделать ошибку. Помогите.
Елена, Москва, 31 год
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : Если честно, в вами описанной ситуации странно одно. Сначала ваш интернет-знакомый сам рассказывает вам о его хорошем финансовом положении, подчеркивает это. А потом вдруг пугается того, что именно этим мог вас привлечь начинает тестировать на честность с помощью интернет-незнакомца. Я логики в этом не вижу. Если бы мужчина столь сильно боялся привлечь ваше внимание только своими деньгами, то он вряд ли рассказывал вам об их наличии у него. Он мог бы просто с вами пообщаться какое-то время, не проявляя своего финансового положения. Более того, если бы и возникла идея протестировать вас на меркантильность, то проще это было делать в реальности. Например, вместо ресторана пригласить вас в фастфудную забегаловку, посмотреть вашу реакцию на это. Если всё же вы уверены, что незнакомец это - он, то, вероятно, он может проверять вашу реакцию на появление других мужчин в вашей жизни, может смотреть, продолжаете ли вы поиск или уже готовы остановиться на нём, из чего следует, что больше вы не будете ни с кем общаться и знакомиться по интернету. И выпрашивая ваш телефон, проверяет, если дадите его, значит, он не столь хорош для вас, и вы продолжаете искать; если откажете, то он сможет почувствовать себя нужным и интересным для вас. Мне видится эта ситуация именно так, на основании вашего письма. Проанализируйте ещё раз всю ситуацию и примите решение, если вы почувствуете, что мужчина вам нравится, дайте ему об этом знать, не умалчивайте в себе переживания и эмоции. Его сомнения, кстати, также могут быть основаны на том, что вы сами ему не звоните. Он может воспринимать это как безразличие. Такое часто случается. Удачи!