Мужчина сексуально меня не привлекает
Здравствуйте! Столкнулась с такой ситуацией. Встречаюсь с человеком несколько месяцев, он меня любит, а я его нет. Он мне нравится, внешне, но не возбуждает как мужчина. Перестали заниматься сексом, я постоянно нахожу какие-то нелепые отмазы. Местами он меня раздражает. Подскажите, что мне делать? Может, дело во мне? Может, просто мой мозг чему-то сопротивляется? И расставаться не хочу, человек-то хороший, и вместе не могу быть из-за постели. Очень надеюсь на ответ.
Мария, Москва, 24 года
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : А он вас не возбуждал сразу? Или же ваше отношение к нему изменилось после чего-то? Если вы предполагаете, что ваш мозг может чему-то сопротивляться, то тогда подумайте, чему. Вы чего-то боитесь в этих отношениях? Возможно, мужчина вам напоминает кого-то? В любом случае, быть рядом с нежеланным мужчиной только из-за того, что он человек хороший, странно. Отношения мужчины и женщины строятся с помощью разных инструментов, секс — один из мощнейших. И если у вас даже на ранней стадии отношений нет желания, то дальше эта проблема будет трансформироваться в чувство вины и раздражения. Секс - один из немногих аспектов в отношениях, который сближает мужчину и женщину, открывает их друг для друга. Поэтому подумайте, готовы ли вы взять на себя ответственность и сделать несчастными сразу двух людей. В первую очередь себя, т.к. будете делить жизнь с нелюбимым и нежеланным мужчиной. Во вторую, его, т.к. он себя будет чувствовать точно также, несчастным, обделённым и страдать от ощущения своей несостоятельности как мужчины рядом с вами.