Хочу быть счастлива и любима
Здравствуйте, мне просто хочется рассказать. Вчера я спросила у своего молодого человека скрывает ли он что-то от меня, потому что я это чувствовала и даже подозревала что он встречается с другой. Оказалось, что мои подозрения - это правда. Причем, он говорил, что я лучше той, но она ему дает часть того что он хочет видеть в своей девушке, и я ему даю другую часть. К тому же, по его словам, он ее уже перезнакомил с друзьями и даже матери говорил о ней, а про меня по-моему никто и не знает. Я так любовница... Хотя мы встречались около 9 месяцев. Мне очень очень обидно, что он так со мной поступил. Мне страшно. Такое со мной уже второй раз. Я ему так доверяла - думала, что нашла наконец-то своего парня. А оказалось ... Неужели все мужчины такие? Неужели никому из них нельзя довериться? Неужели у меня все время так будет? Я устала искать в себе причины. Может стать совсем циничной и обращаться с ними по- скотски? Мне очень плохо. Я хочу быть счастлива и любима.
Ирина, Москва, 29 лет
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Вопрос выбора всегда не простой. "Мы выбираем - нас выбирают. Как это часто не совпадает". Только вот частые несовпадения наводят на размышления. Возможно, вы ошибаетесь в самом начале. Т.е., хотите быть с человеком, который вам не подходит или вы ему. Со временем это непопадание только усиливается и в конце концов приводит к разрыву. Возможно, в процессе развития отношений происходит что-то, заставляющее мужчину искать параллельные отношения. Конечно, надо бы искать причины в себе. Только важно не просто их искать, но и пытаться исправить что-то в своем поведении, или попробовать вести себя как-то по-другому, чтобы было с чем сравнивать. Если вы готовы, то давайте вместе проанализируем ваше поведение. Жду вашего звонка.