Мне каждую ночь снится бывший муж
Добрый день! Прошу вас помочь мне. Мне очень часто снится мой бывший муж, практически через день на протяжении двух месяцев. Сны практически всегда одинаковые, он постоянно хочет забрать меня от моего мужа, говорит мне, что его жена не устраивает его и что их больше ничего не связывает, в общем, признается мне в любви и забирает меня. Вот два дня назад он меня все-таки забрал и увез. сегодня мне приснилось что мы уже вместе. Это для меня шок. Я его давно забыла, у меня и мыслей не было о нем, я люблю своего настоящего мужа и очень боюсь, что он опять мне приснится. Мы расстались с бывшим мужем 2 года назад. расстались очень плохо, он лишил меня всего, но я уже давно забыла все это, уехала в другой город, начала все сначала, и у меня сейчас отличная семья, мы планируем ребеночка, и о бывшем муже я точно не думаю. А вот он меня не оставляет даже во сне!!! Что мне делать, подскажите!!! Почему все это происходит!!!!! Я очень боюсь!!!!
Олеся, Москва, Россия, 25 лет
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : Вы пишете, что забыли экс-мужа, возможно, вы себя в этом настоятельно убедили на уровне осознанного восприятия мира. Но подсознание обмануть невозможно. Именно оно вам постоянно посылает сигналы — напоминания. Скорее всего, у вас осталась сильная обида, возможно, страх, что такая ситуация может повториться с нынешним партнёром. Более того, и страх, и обиду вы можете не признавать для себя по каким-то причинам. Вам важно принять для себя знание, что это не муж вас не оставляет, а вы его не отпускаете, держите при себе вашими обидами и страхами. Завершенные отношения с экс-мужем остались не прожитыми для вас до конца. Для того, чтобы их завершить, попробуйте сесть и написать всё, что было хорошего и плохого в ваших отношениях. В столбик «плюс» - «минус». Далее напишите, что вам эти отношения дали в жизни — возможно, научили уважать себя, не терпеть обиды, защищать себя, любить, расставаться, в конце концов именно прошедшие отношения привели вас к нынешнему любимому мужчине. Опишите всё в подробностях и деталях. Перечитайте ещё раз, не бойтесь вновь почувствовать себя униженной или обиженной, переживите это осознанно. А дальше, во-первых, примите как данность — эти отношения — неотъемлемая часть вашей жизни, какими бы они ни были, они подарили вам бесценный жизненный опыт. Во-вторых, подумайте, что бы вам хотелось сделать с исписанными листами, быть может, завести специальную коробку, куда вы будете «складывать» жизненный опыт, отраженный на листах бумаги, чтобы осознавать, что эти этапы уже пройдены и теперь их удел пылиться в дальнем углу вашей жизни. Или же сожгите эти листы, развеяв пепел воспоминаний и обид в каком-нибудь парке, отпустив всё хорошее и плохое, что у вас было на волю. Наберите полные лёгкие воздуха, резко выдохните! И идите дальше своим новым путём, по достоинству оценивая то, что сегодня у вас есть. Удачи!