Муж всё время кричит, распускает руки, но развода боюсь
Здравствуйте, помогите, пожалуйста. Я просто уже не знаю, как мне жить дальше. Мы с мужем живем уже более 7 лет. Есть замечательная дочь. Однако счастья в нашей семье нет. Между мной и мужем нет взаимопонимания, нет ни общих интересов, ни понятий. Он склонен к употреблению алкоголя, после чего он становится безумно агрессивным (хотя и в повседневной жизни он просто ЗЛОЙ). Мы живем как на раскаленной сковороде, он постоянно орет на меня и на дочь, мы для него постоянно плохие и делаем, и думаем все не так. Я боюсь развода... Боюсь его, ведь вчера он поднял на нас обеих руку!!!! Я понимаю, что от него нужно бежать, куда глаза глядят, но куда??? Мы живем на съемной квартире, недалеко от которой ребенок ходит в школу, у нас взаимные обязательства. Но чуть что, он мне угрожает!!! Что мне делать? Как быть?
Светлана, Ростов-на-Дону, 27 лет
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : Светлана, я вижу лишь один выход из сложившейся ситуации — приобретение вами материальной независимости. Если нет работы — ищите, если недостаточно хорошо оплачивают — ищите более выгодную или дополнительную работу. Наверняка вы живёте не на обособленном острове, и у вас есть друзья, знакомые, родственники. Обратитесь к ним за помощью. Безвыходными ситуации делаем мы сами, не желая прилагать усилий и что-то менять. Пусть для вас главной мотивацией выхода из сложившихся условий станет уважение к себе и желание оградить дочь от скандалов и рукоприкладства между родителями. Ведь она сейчас перенимает у вас опыт построения семейных отношений. Покажите ей достойный пример. Удачи!