Мне 16, я беременна, а мой парень ревнует и хамит
Я беременна, а мой парень ревнует меня ко всем, хамит мне, часто выбирая между мной и друзьями, выбирает друзей, пару раз поднимал на меня руку. мне 16 лет, а ему 22. Я не знаю, что мне делать, мы ругаемся практически каждый день, но расстаться я с ним не могу. Встречаемся мы 2 года, я очень страдаю от такого отношения ко мне, каждый раз я дико на него обижаюсь и думаю, что не прощу, но всё равно раз за разом прощаю, и всё начинается заново. пожалуйста, помогите! мне очень тяжело!
Оксана, Муром, Россия, 16 лет
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : До тех пор, пока Вы будете терпеть и прощать, ничего в Вашей жизни не изменится. На данный момент Вы беременны, а это большая ответственность не только для Вас, но и для Вашего молодого человека. Определите для себя, какие Вы хотите отношения, и действуйте. Любящий человек все сделает для Вашего блага и блага ребёнка, а если Вы ему не нужны, то стоит ли продолжать терпеть оскорбления и рукоприкладства? Есть поговорка: "Лучше быть ни с кем, чем быть с кем попало". Всего доброго!