Желание общаться с дочерью пропало быстро...
Добрый день! У меня произошла беда, 5 месяцев назад ушёл муж в другую семью, бросив меня с 8-месячным ребёнком, с той семьёй мы общались, муж мой их развел...там тоже дочь, 6 лет, по началу, муж имел желание встречаться со своей дочерью...но..это жэелание быстро пропало, последний раз он был у дочки в мае...я старалась его притянуть к родному дитя, но...всё напрасно! не знаю, как быть дальше, напоминать ему постоянно о своей дочке или оставить все как есть? у него со мной уже 4 официальный брак, ему 31 год...но ребёнок один - моя Ксюша....и он сам желал эту девочку, но...надолго не хватило!
Наталия, Самара
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Если все ваши старания притянуть отца к родному дитя не приносят результата, то лучше все оставить пока как есть. Или, точнее сказать, перестать этого добиваться во чтобы то ни стало, на любых условиях. Это может только добавить напряжения в ваши отношения. Иногда чувство вины перед покинутой супругой не дает возможности отцу лишний раз видеться и с ребенком. Ему хочется быть по-дальше от всего, что связывает его с неприятными переживаниями. Иногда мужчине в подобных ситуациях нужно время, чтобы понять как бы он хотел жить дальше и строить отношения с близкими людьми. Возможно, ваш муж воспринимает вашу инициативу как законную возможность сделать ему больно, или попробовать вернуть в семью, играя на его отцовских чувствах. Очень может быть, что на данный момент ему будет легче общаться с ребенком, не встречаясь при этом с вами. Попробуйте предложить ему помогать вам хотя бы деньгами или покупками, которые можно передать через родителей или друзей. В любом случае прекращать общение совсем не надо, но и настаивать, или обвинять тоже не стоит.