Можно ли его вернуть?
Я встречалась с ним 3 года.. Первый год был самым лучшим, мы почти не ругались, практически всегда проводили время вместе.. Второй год был тяжелее... начались скандалы, ссоры... В этом была виновата я, я больше времени уделяла своим гулянкам, подружкам, обманывала его.. Хотя он любил меня сильнее жизни, я знала это точно и пользовалась, думала, все равно никуда не денется и останется со мной.. На третий год я начала ему изменять, (не сексом) поцелуями... Хотя сама постоянно ревновала его к любой девушке, даже к его сестре и к маме.. Все дело в том, что он домосед и редко уделял мне внимание.. А когда я где-то шлялась, он мне звонил каждые полчаса и кричал, чтоб я шла домой, чтоб ему было спокойнее.. Я все равно не слушалась, говорила, что не люблю его и что он мне не нужен... Но в один момент я поняла, что доигралась и он серьезно предложил сделать перерыв, чтоб понять, нужны ли мы вообще друг другу или нет.. Прошло два дня, и я увидела его с другой...(( И поняла, что ему на меня стало все равно, что я не нужна ему вовсе... что любовь прошла... Прошло больше полгода, а не могу его забыть... Сейчас мы с ним общаемся по интернету, он всегда спрашивает, как у меня дела, поздравляет с праздниками... но кже не как раньше... с холодом.. я понимаю сама, что все равно я ему не нужна... Как мне быть? Что мне делать?... я плачу ночами, вспоминая о нем, понимаю, что очень люблю его, осознаю все свои ошибки, я готова измениться, но боюсь, что он меня не примет.. Как мне его вернуть? ((((((((((( Жить не могу без него..
Ксения, Россия, Санкт-Петербург, 19 лет
Несвитский Антон Михайлович

Психолог, специализация: психосоматика
Ответ : Единственный шанс - быть честной. И писать прежде всего ему. Все то, что вы написали здесь - что вы осознали, что любите его, что готовы измениться, что осознали ошибки и т.д. Да, есть риск, что вас отвергнут. Но еще хуже - ничего не делать и домысливать за другого, что он подумает, нужны ли вы ему или нет. Постарайтесь за него не думать и не решать. Предоставьте это ему. Откуда вы сейчас знаете, что у него в душе и что он чувствует к кому-то еще? Это ведь пока ваши предположения, а не реальность. Реальность можно узнать только честно спросив. И да, надо быть готовой к отказу. Но не пожалеете ли вы еще сильнее, когда пройдет еще год или два, а вы, предположим, не сможете забыть его, и будете уже сожалеть не только о том, что вовремя его не оценили, а еще и о том, что не сделали все возможное, чтобы вернуть отношения?