Молодой человек не может сделать с выбор
Подскажите, что делать дальше. Я познакомилась с м.ч., мы стали встречаться, через 2 дня знакомства он говорит, что у него есть девушка, но он ее не любит, и не видит в дальнейшем с ней ни каких отношений. Через 2 недели она узнает обо мне и выгоняет его. Все хорошо, но через некоторое время она снова начинает звонить ему, как-то мы поругались и он мне изменил с ней по пьяни, она звонит постоянно, что он не будет со мной счастлив, он посылает ее. Проходит еще 2 месяца, я стала замечать, что он прячет от меня телефон, постоянные звонки, кот. он скидывает, я взяла тел. и увидела ее звонки и смс. Милый, ты про меня совсем забыл, я соскучилась и т.д. Я говорю ему, что мы расстаемся, отключила тел., он меня находит и говорит, чтобы дала 2 дня подумать, что очень сильно любит меня,но иногда его тянет к ней, но он не любит ее, он до этого жил с ней 8 мес., он уезжает, вечером я не выдержала и поехала к ее дому, и увидела его машину, он тоже меня видел, хотел поговорить, но я ушла... потом он снова находит меня и говорит, что не сможет без меня жить, просит прощения и что впредь такого больше никогда не повториться... Не знаю, что делать... вдруг пройдет какое-то время и его снова потянет к ней.. ведь она его в покое не оставит. Встречаемся мы 5 мес. и за все время не было ни дня, чтобы мы не виделись.
Наташа, Липецк, Россия, 27 лет
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : Наташа, а что вы чувствуете по отношению к молодому человеку? Какие перспективы отношений с ним вы видите? Подумайте хорошенько. Может быть вам стоит встретиться и поговорить откровенно, сказать о том, что он своим поведением делает вам больно, унижает вас своею неопределённостью. Расскажите ему подробно, чего вы ждёте от него, как хотели бы построить отношения. Если он выразит готовность продолжать связь, то договоритесь о том, что он сменит номер мобильного телефона, чтобы экс-девушка перестала ему звонить и писать, если он не может сам её поставить на место. Если вы готовы дать ему шанс, то дайте. Но решите для себя, ещё один такой инцидент будет подтверждением вашей теории о его неглубоких чувствах к вам. И вам придётся поставить точку в отношениях или смириться с его образом жизни. Т.е. Вы и молодой человек должны принять знание того, что ваши угрозы расстаться — не пустые слова, а жесткое решение в случае повторения ситуации.