Муж в переписке признавался в симпатии другим
Добрый день. Мы с мужем вместе 10 лет, 6 из которых женаты. У нас 2 детей. Прочла переписку мужа к другим девушкам. Он признавался им в симпатии. Я поговорила с ним. Уверяет, что любит только меня, а это просто так. Измены как таковой не было. Переписка только началась. Сказал, что не хватало внимания с моей стороны. Приняла решение простить, но как дальше жить? Как доверять? Без доверия нет смысла быть вместе. Очень жду Вашей консультации.
Камилла, Узбекистан, 29 лет
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : Камилла, вы были неискренни в своём решении, от этого и родился внутренний конфликт. Вы простили на словах, но осадок остался, осталось уязвленное самолюбие, которое испугалось сравнения с другими женщинами. Если уж вы приняли решение простить мужа, то продолжайте и доверять, как раньше. Тем более, муж не отпирался, не сочинял «сказок», а честно признался, что ему не хватает вашего женского внимания. И он с помощью флирта добирает его в общении с другими женщинами. На мой взгляд, его честность наоборот должна придать вашим отношениям доверия и сблизить. Многие мужчины долго замалчивают, что им не хватает внимания и заботы, а потом уходят из семей также молча, ничего не объясняя. Так что он вам озвучил, что ему нужно и важно от вас, и вам теперь решать, можете вы ему это обеспечить или нет. Удачи!