Муж меня не уважает
Я вышла замуж когда мне было 17 лет. Это была любовь с первого взгляда. Муж считал меня умницей красавицей. Первый год было трудно привыкали к друг другу. Сейчас мы уже 8 лет вместе. У нас две дочери. И вдруг я поняла что уже не являюсь авторитетом для мужа. Он считает меня глупой смотрит на меня снисходительно и свысока. Считает меня полной дурой и позволяет разговаривать со мной в приказном или снисходительном тоне. Когда я пыталась прояснить ситуацию и даже расплакалась он все равно смотрел на меня свысока и молчал. А когда дочка сказала "папа, пожалей маму". Он ответил что не обижал меня и ему не за что меня жалеть. Ничего не могу понять неужели так трудно было просто утешить и разубедить. Не знаю что и думать. Не разговариваю с ним вот уже 3 дня. Не желаю его высокомерия. У меня есть образование и красота, любимая работа куда меня просят вернуться. Куча преданных и хороших друзей. Неужели я заслужила такое отношение к себе? Я конечна очень зла и подумываю о разводе ведь в браке важно доверие и уважение я не чувствую что меня уважают. Даже не знаю что делать.Посоветуйте как быть. Жалко детей да и муж не безразличен мне. У нас были хорошие отношение да и супружеский секс на высоте. Не знаю что делать, я конечно не боюсь остаться одна, и поклонников хватает, и работа есть и родители могут помочь. Но может все-таки можно что то исправить? Заранее благодарна. Вика.
Вика, Израиль, Холон, 25 лет
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Обычно маленькие недовольства друг другом мы стараемся не замечать. И это правильно. Однако, иногда мы вместе с мелочами пропускаем и более серьезные разногласия. Иногда мелочи копятся и превращаются в не мелочи. Но паника делу не поможет. Если у вас в семье долгое время копилось недопонимание или разное видение, то за один разговор можно эту проблему не решить. И наверняка в вашей ситуации есть какие-то обстоятельства, вроде выхода на работу, которые помогут вашему мужу увидеть вас с другой стороны. Только это может не случится прямо завтра. Обычно изменения в отношениях подкрадываются незаметно, но когда накапливается критическая масса, то не замечать уже не представляется возможным. Но восстанавливаются или меняются к лучшему отношения тоже не быстро. На это всегда нужно время и терпение. Однако, я вовсе не предлагаю сидеть сложа руки, набравшись терпения. Попробуйте сделать что-то полезное для себя и семьи одновременно. Например, попробуйте выбрать себе дополнительную учебу, которая поможет вам получить более интересную работу или улучшить уют в доме.