Хочу вернуть жену
Здравствуйте, Екатерина! У меня такая проблема, я женился, всё было хорошо, я начал гулять с друзьями, а жена беременна, я пропускал всё мимо ушей, что мне говорили, жена начала уходить, забирала вещи, я просил прощения, она прощала, возвращалась, и так было раз 8, но тут она не вытерпела и уехала к Маме с Папой в г. Краснокаменск,я продолжал заниматься своими делами, гулял, всё что угодно,и тут я задумался, что они мне нужны, я делаю всё, я говорю ей всё, она у меня вот-вот родит в числах 10-х! Подскажите мне, пожалуйста! !! Заранее: БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО!!!
Сергей, Чита-Россия, 18 лет
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : Из вашего послания поняла только то, что вы хотите вернуть жену, но кроме уговоров и просьб о прощении ей предложить ничего не можете. Сергей, решите уже наконец для себя, хотите ли вы жить вместе с ней и воспитывать вашего ребёнка. Если да, то езжайте к ней, будьте рядом, когда родится ребёнок, доказывайте своё отношение и желание быть вместе не словами, а делами. Примите для себя знание, что семейная жизнь — это постоянные компромиссы и переговоры, если вы хотите гулять с друзьями, то договаривайтесь об этом с женой. Например, два раза в неделю, вы проводите вечера с друзьями, а остальное время посвящаете ей и ребёнку. Сейчас это особенно важно, учитывая, что в ближайший год жене будет сложно вживаться в новую роль мамы, ей нужны будут ваши забота, внимание и поддержка. Удачи!