Измениться, чтобы вернуть молодого человека
Здравствуйте!Прошу помочь мне. У меня такая ситуация: встречалась с парнем 3 года, три месяца назад расстались, он сказал, что я не меняюсь, его не слушаю, слушаю подруг, маму. о будущем не думаю, что он многое терпел, прощал, я его очень прошу вернуться, говорю, что изменюсь,а он не верит, говорит, что за три года не менялась. боится поверить. я очень хочу быть с ним, мне его не хватает, плачу каждый день, очень тяжело психологически, и я знаю, что у него тоже есть чувства, как он говорит, что думает головой, а не чувствами. Я его прошу дать мне шанс. Сейчас только общаемся по телефону, встретиться не хочет, говорит, зачем, я все равно знаю, что будет - ты будешь просить вернуться, плакать. помогите, что делать, как его вернуть, как себя с ним вести. понимаю, что надо разговаривать о чем-то другом,а в итоге в конце разговора я опять его прошу вернуться и дать мне шанс.
Юлия, Санкт-Петербург, 25 лет
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : Юлия, если ваш молодой человек не лукавит о своих чувствах к вам и, если причина, которую он называет, является единственным поводом для расставания, то привлечь его внимание и вернуть его в отношения, вы можете, только исполнив его желание. Как вы это можете сделать? Прежде всего, осознайте, готовы ли вы идти на перемены ради другого человека? Если ответ будет убедительно-положительным, то начинайте прямо сегодня. Прекратите выпрашивать шансы и звонить молодому человеку, возьмите тайм аут в отношениях. В основе всех рациональных перемен лежит дисциплина и сила воли. Начинайте их тренировать именно с запрета себе на общение с мужчиной. Определите время, которое вам нужно для перемен. Продумайте план действий, распишите его по пунктам. Какие изменения в свою жизнь вы хотите внести, внешние, внутренние. Что вам для этого нужно? Кто или что вам могут в этом помочь, например, тренинги, семинары, новые интересы, новые возможности, новый стиль в одежде, новая причёска и.т.д. И вперёд! Когда закончите меняться, если у вас останется желание продолжать отношения с мужчиной, то позвоните ему и предложите встретиться. Возможно, ваши изменения дадут толчок новому витку отношений, а возможно, спустя время кому-то из вас станет ясно, что причина была не в переменах, а в том, что вам было не по пути. Удачи вам!