Он нашел другую, как его вернуть?
Здравствуйте, что мне делать, меня бросил парень, потому что он поехал в больницу в другой город и нашел себе девушку другую совсем из другого города... вообще дальнего. Вот, скоро вернется с больницы, и не хотелось с ним ссориться, хотелось бы быть с ним опять вместе, просто я очень привыкла к нему, он очень мне нравится, но в наших прошлых отношениях никогда не присутствовало слово "люблю", но у нас очень хорошие отношения были, помогите....как вернуть??? надежда только на Вас.... Заранее спасибо!!
Александра, Каланчак Херсонская область, 16 лет
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Для начала задайте себе вопрос: "А стоит ли мне быть с человеком, которому я не нужна"? Ответьте на него честно и не кривя душой. По Вашему рассказу, молодому человеку все равно, с кем быть, ему просто нужна девушка для удовлетворения своих потребностей и не более. Вы еще очень молоды и не стоит быть рядом с тем, кому Вы не нужны. Уважайте себя как личность, как девушку. Обязательно будет молодой человек, который будет любить, а не говорить только слова о любви, а в душе иметь пустоту по отношению к Вам. Всего доброго!