Муж общается с ребёнком в присутствии "подруги"
Добрый день. У меня сложилась следующая ситуация. С мужем вместе не живем больше года (в браке прожили 7 лет), но брак официально не расторгнут. Есть ребенок. Практически сразу после нашего разрыва муж завел "подругу", а также познакомил с ней нашего ребенка. Теперь все его встречи и общение с сыном происходят только в присутствии "подруги". Я не против контакта ребенка с отцом, но не с его подругой. Данная ситуация мне глубоко неприятна. Подскажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации. С уважением, Ирина. Москва.
Ирина, Москва, 29 лет
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : Ирина, если вы с мужем разошлись, то, безусловно, он имеет право встречаться с другой женщиной. И общаться с ребёнком в её присутствии, в этой ситуации нет ничего сверхъестественного, это нормальная жизненная практика. Другое дело, что вам так неприятно в этих встречах? Вы до сих пор не готовы принять как данность ваш разрыв с мужем? Отчего вы до сих пор не развелись? Похоже, что вас ещё что-то держит в экс-отношениях с мужем, уточните для себя, что именно? Возможно, вас страшит, что ребёнок может начать сравнивать вас и новую женщину папы? Что именно вам не нравится в сложившейся ситуации? Просто так неприятно не бывает. Найдите причину — объяснение своим эмоциям, возможно, тогда для вас станет очевидным ответ, что делать. Удачи вам!