Свекровь к мужу относится хуже, чем к его младшему брату
Здравствуйте, у меня вот такой напряг. Моя свекровь больше любит своего младшего сына, чем моего мужа. Меня от этого рвет на части, обидно и больно. Мой муж ее просто бесит. Однажды я не выдержала и высказала все в лицо, она начала оправдываться, что это не так. Но это же видно. Если муж начнет высказывать ей какие-либо претензии, то свекровь начинает орать на него, в то время, когда ей начинает предъявлять что-нибудь ее младший сын, так она перед ним на «цыпочках начинает бегать «ну прости сыночек»». С младшим ласково разговаривает, обнимает, целует, а к моему мужу только одно раздражение. Разница в возрасте у мужа со своим братом 3 года. Мы живем со свекровью в одном доме, а мл. сын отдельно, недавно переехал. Но так было всегда. От младшего сына она может стерпеть все, а на моего мужа сразу орет и психует. Как с этим жить, не знаю.
Елена, Ростов-на-Дону, 23 года
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : Вашу обиду на свекровь можно понять, но поменять её отношение к сыну не в вашей воле. Поймите, что вы разные люди и понимание того, как себя должна вести мать по отношению к детям у вас тоже разное, потому что вас воспитывали по-разному, у вас разный жизненный опыт. Более того она имеет право на своё личное отношение. Возможно, нужно было не терпеть долго и высказывать ей факты, которые вас раздражают, а за чашкой чая в спокойной дружелюбной атмосфере рассказать, что вы заметили - её поведение с сыновьями различается в похожих ситуациях и привести примеры, не обвиняя, а уточняя отчего. Если же она утверждает, что это не так, то, вполне допустимо, что она правда не видит разницы. Как с этим жить? Ответов несколько: можно принять тот факт, что все люди разные и реакция даже на поведение собственных детей бывает разной; можно не доводить дело до криков, а гасить их в самом начале, уходя в другую комнату и призывать разговаривать только в мирной атмосфере; можно задуматься о том, чтобы заработать на собственное отдельное жильё и тогда конфликтных вопросов станет значительно меньше. Удачи!