Отчего мужчины меняются в поведении, женившись?
Здравствуйте! хочется задать один из главных и наболевших вопросов всех семей. Почему мужчины, как только начинаешь с ними жить, ведут себя нормально, т.е. тебя вроде как все устраивает,а потом где-то через полгода он как зверь выпивает,пытается уйти из дома и т.д. Может быть, мужчины бояться проблем.
Ирина, Тула, 28 лет
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : Ирина, во-первых, хочу рассказать вам, что это вопрос далеко не всех семей, далеко не всех. Причины, отчего мужчины вдруг меняют своё поведение, могут быть совершенно разнообразными: страх проблем, проблемы на работе, которыми не могут поделиться с женщиной, прессинг со стороны женщины на тему, что он теперь должен и обязан, порицание со стороны женщины, её недовольство высказанное при других людях даже в шутливой форме, и.т.д., и.т.д. На самом деле, важно вам понимать, что происходит. И осознавать, готовы ли вы жить в таких отношениях, готовы ли вы терпеть пьяного мужчину или страшиться каждый раз, когда он обещает уйти из дома. Попробовать договариваться и искать взаимопонимание, когда он в трезвом состоянии. Узнать, что его гнетёт, что ему даёт алкоголь, что вы можете сделать, чтобы помочь ему научится освобождаться от проблем без употребления алкоголя. Удачи!