Мне нравится парень из школы, но не можем познакомиться
У меня в школе учится парень, и он постоянно смотрит на меня(в глаза), он мне понравился, он смотрит на меня уже почти год!! а ни разу не подошёл и не познакомился, хотя в это же время он гуляет(а может и встречается с другими), а на меня просто смотрит, примерно полгода назад он подошёл ко мне и пытался отдать записку, но так и не отдал (растерялся и ушёл), мне кажется, после этого случая он вообще больше ко мне не подойдёт...Но мне он очень сильно нравится, и я не знаю, что делать, что означают эти взгляды... и как себя вести... помогите, пожалуйста, разобраться... мы с ним лично не знакомы, но знаем друг про друга практически всё. раньше были общие знакомые, и они рассказывали, а теперь их нет...
Оля, Беларусь, 16 лет
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : Оля, а почему бы вам самой к нему не подойти и не пригласить на чашку кофе после школы? Если совсем страшно, напишите записку с приглашением, укажите адрес, где и во сколько вы можете встретиться или напишите номер вашего телефона с просьбой позвонить. В этом нет ничего особенного. Вы хотя бы поймёте его настрой, хочет он общаться или нет. Если встреча состоится, не тушуйтесь и начните с того, что вы всё время думаете о том случае, когда он пытался вам передать записку и не передал. Скажите, что вы заинтригованы её содержанием, поэтому решились пригласить его на кофе, думая, может он всё же расскажет, что там было:) По ходу разговора, думаю, вы поймете, хочет парень продолжать знакомство или нет. На мой взгляд, знать, лучше, чем гадать:) Удачи вам!