Жена считает, что я не уделяю ей внимания
Моя жена считает, что я не уделяю ей внимание и не люблю. Говорит, что я ей противен. Что мне делать?
Сергей, Ростов на Дону, 30 лет
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : У вас есть возможность поговорить с женой, спросить, что её так в вас раздражает. Объясните ей, что вам важно сохранить отношения, вы готовы над ними работать. Уточните, как вы можете практически ей уделить внимание и показать свою любовь? Не на словах. Пусть она подробно расскажет, что вы по её мнению должны делать, как себя вести. Например, каждый день забирать её с работы, кормить мороженым, дарить цветы, по выходным вывозить на культурные мероприятия, и.т.д. Когда она опишет все ритуалы, которые нужно осуществлять, чтобы доказать ей свою любовь и заботу, тогда у вас будет возможность выбора. Вы поймёте, сможете ли вы ей дать то, чего она просит или нет. Удачи!