Отношения на грани разрыва из-за моего характера
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста! Меня зовут Алина, мне 20 лет. С моим молодым человеком мы начали встречаться около 2-х лет назад, он был в меня несколько лет влюблён, и позже я ответила взаимностью. Через 2 недели мы начали жить вместе. Вначале, естественно, всё было замечательно, потом начались небольшие ссоры, которые постепенно ухудшались. Я сама по себе очень эмоциональна, и у меня есть большой недостаток - я очень часто позволяю себе сильно повышать голос на родных. Он постоянно на это очень сильно обижался. В конце концов за последний месяц мы расставались 3-4 раза, всё по его инициативе. Он мне говорил, что устал. Но потом сразу же сходились. В последний раз он был категоричен. Единственное, что я смогла выпросить - это перерыв на неделю. Перед тем, как он уезжал, всё было замечательно, как раньше. Но через день я не выдержала и поехала к нему ночью, после чего он стал просто "камнем". Он кричал, что устал, что мы не будем больше вместе. Он был такой холодный со мной, не родной. В итоге мы опять решили взять перерыв на неделю. Сейчас идёт 4-й день. Моя подруга разговаривала с ним и говорит, что всё не очень хорошо. Я не знаю, что мне делать!... Я точно знаю, что он очень меня любит, и я его безумно люблю! У нас были планы на будущее, говорили о свадьбе, детях... Мы собирались прожить всю жизнь вместе. Он всё объясняет тем, что мы очень разные, что у нас не будет счастья в будущем. Я знаю, что я во многом виновата - я постоянно кричала, упрекала часто, обижалась и т.д. Я ему только и говорила сейчас, что я изменилась в этом плане и что всё будет хорошо, но он уже не верит... Что мне делать? Я не хочу быть ни с кем другим, я его очень люблю, он всё для меня! Подскажите, пожалуйста! Спасибо.
Алина, Санкт-Петербург, Россия, 20 лет
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : Ваш молодой человек устал выдавать вам кредиты доверия. Все сделки всегда совершаются на определённых обеими сторонами условиях, которые обговариваются заранее. Сейчас у вас есть, наверное, последний шанс исправить ситуацию. Выждите неделю, взятую на «подумать и остыть», не нарушайте договоренностей. Подумайте и дайте себе честный ответ, готовы ли вы меняться, менять своё поведение и идти на компромиссы ради этого молодого человека? Меняться в данном случае означает контролировать привычное поведение в каких-либо ситуациях. Если вы четко понимаете, что готовы к этому, то есть не делаете одолжение, а именно хотите этого сами, то после вашей разлуки поговорите мирно, объясните ему, что ваш крик — это привычная форма поведения в конфликтных ситуациях, но сейчас вы это осознаёте и готовы взять её под контроль. Попросите помощи у молодого человека, если он вдруг заметит, что вы начинаете повышать голос, пусть он вам об этом скажет. Или выработайте ритуал, если вы повышаете голос, он бросает в вас мягкой игрушкой или включает музыку погромче. Что-то особенное понятное только вам двоим. И после этого вы должны будете вернуться к обычному тону разговора. Заключая такой договор, вам важно осознавать, что это последний инструмент, и если вы нарушите правила, то за этим последует окончательное расставание, это знание будет помогать вам не сорваться. Ещё вопросы для самостоятельного анализа. Почему вы повышаете голос? Что это вам даёт? Вы этим добиваетесь какой-то определённой нужной вам реакции со стороны близких? Таким образом вы физически освобождаетесь от переполняющих вас эмоций? Что происходит с вами, когда вы начинаете кричать? Зачем вы это делаете? Возможно, отыскав ответ на эти вопросы, вам будет легче строить отношения с близкими и решать конфликты менее резкими инструментами, нежели крик. Удачи!