У моего мужчины есть анкеты на сайтах секс-знакомств
Здравствуете, мне нужен совет!!! У меня есть любимый молодой человек, с которым мы встречаемся уже более 3,5 лет. У нас все замечательно, он любит меня, а я люблю его, так я думала. 2 года назад моя подруга увидела его анкету на сайте знакомств, тогда он сказал, что был зарегистрирован там до того, как со мной познакомился, и забыл удалить, я поверила!!! 2 дня назад зайдя в журнал просматриваемых сайтов, я была неприятно удивлена!!! Я увидела множество сайтов секс-знакомств, на которых он зарегистрирован и постоянно их посещает. Переписывается с девушками, которые предлагают интимные услуги за деньги. В поисковике он ищет секс за деньги и проституток. Я не знаю, как на это реагировать. Поговорила с ним и услышала, что все это он делал просто ради интереса. Я знаю, что он меня любит и что ему кроме меня никто не нужен. Я отдаю ему всю себя и в интимном плане с проблем с этим нет. Не знаю, как поступить. А главное, не знаю, зачем ему это надо??? Ему 21 год.
Анна, Москва, Россия, 21 год
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : Анна, а как в такой ситуации можно поступить, если вы уверены, что он вас любит и ему никто кроме вас не нужен? Наверное, продолжать жить дальше, принимая интерес молодого человека как данность. На вопрос «зачем ему это?» может быть множество ответов. Например, вы слишком отдаёте себя ему. В отношениях отсутствует интрига, когда очевидно, что кто-то из партнёров готов на практически всё ради другого партнёра. Возможно, ему не хватает «перчинки», и таким образом он пытается её найти в интернет-общении. Возможны и другие варианты, но о них вы можете узнать только от него самого. Если же для вас это крайне неприятно, объясните ему об этом. Скажите, что это задевает ваши чувства, рождает в вас сомнения относительно того, зачем он регулярно ищет секс за деньги. Только не обвиняйте его в этом, просто объясните то, что вы чувствуете, осознавая его интерес. Удачи!