Он не может разорвать связь с экс-девушкой
Здравствуйте! Я встречалась с молодым человеком 2 года, после чего ему пришлось переехать в другой город. Там он прожил около 2 лет. Все это время мы не прекращали встречаться. Но, за то время пока он там жил, отношения испортились не в лучшую сторону. Я не придавала этому особого значения. Думала, что это от того, что мы далеко друг от друга, редко видимся. Я очень ему доверяла и представить себе не могла, что он сможет меня обмануть. Недавно мы переехали в Москву и живем гражданским браком 2 месяца. Через 2 недели после переезда я узнала, что у него в том городе была другая девушка. Чувства к ней у него остались и забыть её он не может, они общаются. Он говорит, что вместе они быть не смогут и он хочет остаться со мной, но продолжает с ней общаться. Я его люблю и хочу попытаться наладить отношения, он говорит, что тоже хочет этого, но меня выбивает из колеи, когда я вижу, что пришла очередная смска от нее. Да, я понимаю, что она далеко и никаких отношений, кроме телефонных звонков, быть не может, да я сама согласилась на это, но так тяжело. Он говорит, что на то, чтобы забыть все, нужно время. Я просто не знаю, что мне делать? Ждать, когда все это кончится, или расстаться? Мы договорились, что поживем определенное время, и если ничего не наладится, расстанемся, но я хочу быть рядом с ним!!! Я не могу об этом никому рассказать. Мне кажется, что все меня осудят за то, что так поступила и не бросила его сразу же после того, как узнала обо всем. Да и нет никого рядом ни подруг, ни родственников. Заранее благодарна!
Екатерина, Санкт-Петербург, 29 лет
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : Екатерина, во-первых, хочу вас поддержать в вашем выборе. Очевидно, что вы вполне осознанно и смело его сделали. Не стоит мучаться догадками, осудят вас окружающие или нет, как они отнесутся к вашему выбору. Вы ведь не всегда реагируете одинаково? И остальные люди ведут себя по-разному, вполне может быть, что кто-то будет готов вас поддержать или посочувствовать в данной ситуации. Это ваша жизнь и идти по ней только вам, и ответственность за свои поступки и выборы нести только вам, поэтому ориентируйтесь прежде всего на свои желания и потребности. То, что молодой человек встречался с другой, поддерживая связь с вами на протяжении 2-х лет, на мой взгляд, изначально предсказуемо. Два года на расстоянии! Это очень много, человек подвержен и физиологическим желаниям, и желаниям быть любимым, нужным. На расстоянии сложно осуществить такую связь. Другое дело, что сейчас его поведение не очень уместно в рамках ваших возобновившихся отношений. Но пока он сам окончательного решения не примет, вам придётся жить в подобных условиях. Вы не можете сейчас изменить ситуацию единолично, но вам вполне по силам заняться собой, отвлечься от темы, как бы ни было трудно. Облегчить свои терзания вам по силам. Стоит лишь переключить фокус вашего внимания на что-нибудь другое. Вы переехали в новый город, у вас есть повод для подробного знакомства с ним, открывайте новые впечатления, новые возможности, наверняка у вас появится, если ещё не появилась, новая работа, ищите новых друзей. Время иногда оказывается мудрее наших рациональных поступков, в новой обстановке, в новом городе одному очень сложно, поэтому найдите уверенность в себе в новых обстоятельствах, а потом принимайте решение, идти дальше вместе или порознь. Удачи вам!