Живу с женатым, он не разводится и ничего для меня не делает
Здравствуйте! Мне 22 года, с мужчиной живу уже 3,5 года. Он женат и есть ребенок, он живет со мной. Не давно у нас начались ссоры, скандалы. Все, что я ни попрошу или ни скажу: неправильно, первое время она ставил в пример свою жену, но когда я сказала, что ухожу, и если она такая замечательная, пусть с ней и живет. Он испугался, начал мне доказывать, что к ней он не вернется… И он не хотел меня обидеть. Недавно у нас зашел разговор о покупке мне машины, я хотела взять ее в кредит, но он сказал, что мне купит… Покупает уже с сентября прошлого года,… а я все жду,… когда я спрашиваю, в чем причина, он делает меня виноватой… «Если у тебя не было таких запросов, давно бы ездила на машине». Он не бедный студент, но это не главное, если бы он не сказал, что сам купит… я бы не ждала, было выгодное предложение. Я ему сразу сказала, что мне не нужен АвтоВАЗ, и машина с механикой, он со всем этим согласился, а теперь я во всем виновата, причем всегда. Независимо от того, касается это разговор его развода, машины или выноса мусора. Самое обидное, когда я что-нибудь попрошу… я сразу дура, эгоистка, и все разговоры заканчиваются ссорой и т.д. Что делать, уйти от него… Или даже не знаю.
Тамара, Москва, 22 года
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : Мужчине нравится быть с вами, но он не собирается разводиться с женой, не готов сделать для вас что-то существенное (в вашем понимании), и ему совсем не хочется терять той удобной ситуации, в которой он находится. У него есть всё — жена, ребенок, вы, при этом всякие бытовые трудности становятся для него обременением. Вы пишете, что ссоры начались недавно. Это вполне закономерно, сначала была конфетно-букетная стадия, влюблённость, страсть, но любые отношения со временем трансформируются, развиваются или умирают. Их невозможно сохранить в неизменном виде. Поэтому, когда вы созрели до продолжения отношений, он стал этому сопротивляться, ведь это значит, что ему нужно прилагать усилия. И он быстро нашёл манипуляционный инструмент, которым какое-то время сможет вас ещё подержать рядом с собой — ваши желания. Тем более, вы готовы ждать достаточно долго обещанного, вместо того, чтобы исполнить свою мечту, например, взяв кредит, купить себе авто. Чтобы понять, что вам делать дальше, подумайте, чего вы хотите от этих отношений, почему для вас они важны, готовы ли вы дальше терпеть женатого мужчину, который не рвётся становиться холостяком. Потому как, если вы до сих пор, осознавая всю ситуацию, находитесь рядом с ним, значит, вам это зачем-то нужно или важно. Найдите причину, ради которой вы сознательно готовы делить мужчину с другой женщиной. Что это? Любовь, корысть, спортивное состязание, желание переложить свои проблемы на более сильные плечи? Когда честно ответите себе на этот вопрос, подумайте, стоит ли причина следствия. И принимайте решение, что вам делать дальше. Удачи!