Молодой человек несерьёзно ко мне относится
Здравствуйте!!! У меня такая проблема, встречаюсь с молодым человеком уже 3 года, он ко мне относится как-то несерьезно гуляет постоянно с друзьями, пьет пиво, и если перепьет, начинаются какие-то придирки ко мне, поэтому я перестала просто-напросто с ним куда либо выходить, недавно мы поссорились очень серьезно (он меня ударил), я ему сказала, что все, мы расстаемся, и выключила телефон, через день он начал названивать моей маме и просить прощения, и сказал, что очень хочет со мной поговорить, я ему позвонила, он попросил и у меня прощения... я его простила!!!!! Но прошло немного времени, и вот опять он гуляет, выпивает, и я ему совершенно не нужна, стоит ли терять время, продолжая эти отношения... подскажите, что делать??????
Александра, Россия, 20 лет
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : Когда вы с молодым человеком начали встречаться и заметили, что он не уделяет вам столько внимания, сколько вам бы хотелось, что его поведение вам не нравится, вы с ним об этом говорили? Думаю, стаж ваших встреч позволяет найти время и обсудить сложившуюся ситуацию. Объясните ему, чего бы вам хотелось в отношениях, как это должно проявляться. Например, серьёзность его отношения. Что он должен конкретно делать для подтверждения своего серьёзного отношения к вам? Перестать встречаться с друзьями, не пить совсем пиво или пить его с вами, чаще вам звонить, дарить цветы, приезжать, и.т.д.. Узнайте, чего он ждёт от вас, какого поведения, отношения. В итоге, когда вы соберете всю информацию, вы будете понимать, готов ли каждый из вас идти на компромиссы, готовы ли отказаться от чего-то ради другого. Может выясниться, что ваш молодой человек не готов для вас делать то, чего бы вам хотелось. Он имеет на это полное право, значит, в данный момент жизни у него приоритеты расставлены иначе, чем вы себе могли представить. Но вы также имеете право жить, как хочется вам, и строить такие отношения, какие вас будут устраивать. Поэтому когда у вас будет собрана информация, вы примете решение, стоит ли терять время, продолжая эти отношения. Удачи!