Мужу ни в чем не помогает, развод - единственный выход?
Здравствуйте! Пишу вам в большой депрессии... Мы женаты всего один год, ребенку 6 месяцев. Он красивый, добрый, в общем, такой, как я когда-то мечтала. Работает учителем. Суть проблемы: ребенку ноль внимания, ни одной игрушки даже не купил. Обо мне речи вообще не идет. Даже продукты в дом не покупает. Живем с моими родителями. Часто гуляет с друзьями. Я пыталась говорить с ним, пыталась даже скандалить. Когда говорю, что еще раз ты задержишься, то я соберу его вещи - и до свидания. Его ничего не пугает. Думаю о разводе. Мне без него легче. Легче, когда его не вижу. Только как это начать... Как сказать, не знаю... Помогите, пожалуйста.
Анастасия, Белоруссия, Минск, 22 года
Несвитский Антон Михайлович

Психолог, специализация: психосоматика
Ответ : А может быть, не стоит сразу ставить точки над "i"? Вы можете просто попросить его пожить отдельно? СО своими родителями или где-то еще, в любом случае, он же жил где-то до свадьбы? Скажите, что не видите от него помощи, чувствуете, что ему не нужен ни брак, ни ребенок. Но просто хотите взять тайм-аут на время. А там, спустя время, будете уже вместе решать. Дайте ему время подумать. Возможно, с его стороны брак действительно был ошибкой - он был не готов к нему. И возможно, вы поторопились с ребенком - не подумали о том, что мужчина может быть не готов, и что стоит подождать с детьми. Но сейчас ведь ребенок уже есть и он нуждается в любви, а также в вашем спокойствии! И для того, чтобы дать все это ребенку, не стоит сейчас делать резких движений. Вам и правда надо побыть какое-то время друг без друга. А позже к каждому из вас придет понимание того, что же на самом деле будет лучшим выходом из ситуации.