Муж пьёт, курит траву, что делать с этим человеком?
Мы с мужем живём вместе уже 10 лет, за эти года он работал всего 2 года. он пьёт, 4 дня трезвый, 3 дня пьёт, да ещё и траву курит, в доме постоянные скандалы. что делать с этим человеком?
Елена, Тольятти, 33 года
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : А что вообще может сделать один человек с другим человеком без его согласия на это? Наверное, за эти 10 лет Вы уже не раз обращались к специалистам по зависимостям или в клиники кодирования. Другой вопрос: «Как Вы себя чувствуете, разделяя жизнь с этим человеком?». Видимо, не очень комфортно, раз обратились за консультацией. Тогда, зачем Вы терпите скандалы, алкоголь и траву в доме? Вы настолько сильно любите Вашего мужа, что готовы жить в таких условиях? Если да, то, видимо, Ваша участь терпеть, стиснув зубы. Ваши жизненные условия — это Ваш выбор и Ваша ответственность за него.