Муж просит принять ситуацию с любовницей
Здравствуйте. У меня такая ситуация. У мужа была любовница, да и сегодня она никуда не делась. Только сегодня он мне говорит, что они друзья - не сложилось у них. Мало того, она беременна от него. Они общаются по телефону, он ездит к ней, говорит, что будет заботиться о ребенке, при этом из семьи уходить не хочет, говорит, любит - но и там я не понимаю, что происходит. Она в курсе всех наших семейных дел, они так дружат. Он просит меня все это понять, принять и жить с этим. Я не могу ни делить его, понимаю все это с трудом, не могу жить с мыслю о том, что дружба эта может и закончиться, а я второго обмана не переживу, да и хватит ли меня на все это. У меня такое чувство, что он мною прикрылся и уже не надо ничего скрывать. Я должна все понимать, принимать, и у нас все будет хорошо. Может, это действительно правильно, помогите мне!!!
Виктория, Москва, Росия, 32 года
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Пожалуй, я начну с главного. Теперь в вашей семейной жизни никогда ничего не будет как раньше. В общем и целом, ваш муж повел себя как человек не очень-то ответственный, как по отношению к этой женщине, так и по отношению к вам. Такое поведение скорее вам на заметку, потому как вы теперь точно знаете, что ваш муж способен не просто вам изменять, но и никак не предохраняться. А это означает не только угрозу появления на пороге вашего дома незнакомой женщины с младенцем на руках, но и неожиданных проблем со здоровьем. Теперь следующий важный пункт: вы понимаете, что ребенок - это на всю жизнь. К тому же эта другая женщина никуда не собирается уезжать или срочно выходить замуж за мужчину, который готов усыновить будущего ребенка. Т.е., она сейчас скорее всего действительно рассчитывает на помощь и поддержку вашего мужа. И во что это выльется для вас лично, заранее сказать трудно. Я сейчас беру даже не столько материальный аспект вашей ситуации, а скорее морально-этический. Вдруг эта женщина будет просить вашего мужа регулярно ездить в магазины за покупками для малыша, или заезжать погулять и поиграть с ним, да и просто будет просить помочь ей по хозяйству или с ребенком. Возможно, ваш муж вообще единственный человек, на которого она захочет возложить все эти заботы и дела. Я бы хотела сейчас ваше внимание обратить не на вопросы доверия-недоверия, а на перестройку вашей жизни в целом. Очевидно, что контроль за поведением вашего мужа будет просто необходим. И вам стоит решить, нужно ли продолжать семейную жизнь в таком режиме или нет. Для вас это будет вопрос цены, которую вы будете платить за жизнь с этим человеком. И только вы можете ответить, как будет лучше - с ним таким (со всеми его особенностями, о которых вы теперь точно знаете) или без него. Если вы хотите жить с вашим мужем и дальше, то самое время сесть за стол переговоров. По многим пунктам лучше договариваться сейчас, чтобы вас не опередила эта другая женщина, и чтобы вас потом не поставили перед фактом, который может только добавить горечи в вашу и без того непростую ситуацию.