Мужу 49, мне 25...
Здравствуйте! Я потерялась вся в мыслях, началась бессонница. Мужу 49, мне 25, женаты полгода. В последнее время угасают наши интимные отношения, хотя раньше он был на высоте, 1-2раза в день и каждый день, а сейчас получается раз в неделю и то без страсти. Отговаривается, говорит голова болит, устал, мысли в голове не дают успокоиться нервам. Я пытаюсь его понять, но не получается. Дело в том, что до меня у него было немало легкомысленных отношений с молодыми девушками. Одну из них знаю я. Как специально попались фотки, где они вместе отдыхают и наслаждаются жизнью, наша квартира, наша постель, наша ванная, наша кухня и они там вместе. Да, это уже в забытом мужем прошлом, но мне не дает это покоя: я как представлю их вместе, меня в ярость бросает, избавиться от этих представлений не получается. Попыталась как-то поговорить с мужем насчет нащих отношений, ответы те же. Собой я занимаюсь, в форме, опрятна, в квартире уютно и чисто, кушать всегда приготовлено, после работы дома не проявляю рабочих проблем,с ним ласкова и заботлива, но в последнее время ловлю себя на мысли что мне это стало "в напряг", так как отношения его не меняются: сначала телевизор, потом спать на бок. Вот тогда начинается у меня нервозное состояние, понимаю, это ревность к его прошлому, но просыпается мой эгоизм: почему с другими бывшими девушками у него все было хорошо и голова не болела, почему они получали то, чего я не могу сейчас получить и получу ли я вообще? Зачем мне тратить на него свою молодость и желания, когда в ответ я ничего не получаю. На утро смотрю на него, когда он просыпается, понимаю, что люблю его (и он меня тоже кстати), и провожу весь день с надеждой , что сегодня вечером проснется его страсть или хотя бы желание поговорить и объяснить..... Но повторяется тоже самое, опять телевизор, опять на бок спать..... Я запуталась. Что же происходит? С кем это происходит? И как выйти из этой ситуации???
Лана, Беларусь, 25 лет
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Я понимаю, что вам хочется изменить ваши отношения, точнее вернуть то, что вам нравилось в ваших отношениях. Однако, есть некоторые физиологические особенности, о которых вам стоит напомнить. К сожалению, сексуальная активность мужчин с возрастом угасает. Т.е., хотеть-то он может, да вот с реализацией часто возникают проблемы. Причем, весь организм этого немолодого мужчины может начать сопротивляться слишком активному сексуальному ритму. И обычно сценарий один и тот же: сначала юношеская пылкость и неудержимая страсть, а потом жалобы на здоровье, придирки к жене, или банальные отмазки, вроде усталости и проблем на работе. К сожалению, у каждого возраста есть свой запас прочности и свой ресурс. Я понимаю, что вашему мужу хочется быть таким, каким он себя помнит, или каким он был когда-то. Однако, простите за банальность, годы берут свое. Скорее всего ваш муж вас действительно любит, поэтому и женился именно на вас, а не на другой молодой девушке. Но вам стоит принять тот факт, что ваша разница в возрасте, точнее возраст вашего мужа будет некоторым образом влиять на ваши отношения. В завершении хочу несколько слов сказать вам по поводу фотографий с другими девушками и вашей ревности. Обычно фотографии делаются именно в моменты радости, даже если радость длилась только пару часов. Хочу еще раз обратить ваше внимание на то, что ваш муж женился именно на вас. А в его возрасте уже не женятся на случайных связях, а выбирают спутниц жизни. Так что, если вы хотите быть спутницей жизни, то не надо ревновать к чему-то временному, что было, да прошло...