Чего ждать от отношений с женатым мужчиной?
Я встречаюсь с мужчиной 7 лет, он женат, я 3 года как вдова, отношения у нас отличные, очень мне помогает во всём, каждую свободную минуту со мной, говорит, что не может, как бы не хотел, уйти из семьи, т.к. жену уважает и детей не хочет предавать... детям 19 и 7. что же можно ждать от наших отношений, скажите, пожалуйста, он ведь и мне не даёт возможности с кем-нибудь познакомиться, жёстко держит... Спасибо.
Оксана, РФ, Ульяновск, 35 лет
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : Похоже, Ваш мужчина уже обозначил возможное будущее отношений. Он не готов уйти из семьи, не важно, по каким причинам, будь то уважение к жене или любовь к детям. Сегодня в его системе выборов или жизненных приоритетов Вы не занимаете центральное место. Ему удобна та ситуация, в который Вы все находитесь. Он имеет полное право выбирать собственную жизнь, как и Вы. Попробуйте задать себе следующие вопросы: «Чего хотите от отношений лично Вы?», «Готовы ли Вы их продолжать в таком приходяще-уходящем режиме?», «Видите ли Вы себя в данных отношениях спустя 5 лет?». Отвечайте себе честно. Если Вы осознаете, что всё устраивает в таком виде, как сегодня, продолжайте наслаждаться. Если нет, то подумайте, как можно исправить сложившуюся ситуацию. Вы пишите, что он «жёстко Вас держит». Хочу вернуть Вам Вашу ответственность за то, что происходит. Это Вы позволяете ему «Вас держать». Без Вашего разрешения никто другой не сможет повелевать Вами. Вы уже взрослая и самостоятельная личность, которая способна отстаивать собственные интересы в жизни. Если Вы этого не делаете, подумайте, зачем Вам это нужно? Зачем Вы позволяете себе такого рода зависимость от мужчины? Что Вы в ней находите? Оксана, Вы имеете полное право на собственное счастье, неделимое ни с кем, кроме Вас и Вашего партнера. Желаю Вам его обрести!