В счастливом браке сижу на успокоительном...
Здравствуйте!восемь месяцев назад я вышла замуж. к этому поступку меня, можно сказать, подтолкнули родители, мужа я конечно люблю, но без страсти, и как бы ни хотела, не получается. но и о том, чтобы расстаться не могу подумать, ведь он мне очень дорог, любит меня очень, помогает, да и вообще у нас размеренная жизнь и еще 3 дня назад у меня и мысли не возникало, что что-то может измениться. но на выходных я встретила своего бывшего парня, первую любовь. мы общались с ним целый день, хотелось не отпускать его, не расставаться никогда, ведь он все еще меня любит и я его тоже, хотя с нашей последней встречи прошло 5 лет. тогда мы расстались по моей инициативе, во-первых мы разъехались по разным городам и виделись очень редко, а во-вторых тогда мне очень хотелось быть свободной, гулять и веселиться. теперь после нашей встречи я не могу найти себе место, хорошо хоть муж ничего не знает, он в командировке. я даже на наши свадебные фотографии не могу смотреть, такое отвращение. я знаю, что должна забыть своего бывшего и жить дальше, ведь у меня счастливый брак, но не могу выкинуть его из головы, сижу на успокоительном уже третий день. что делать?
Юлия, Россия, 24 года
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Скорее всего ваши отношения с бывшим парнем были не закончены в свое время, и теперь эта незаконченность мешает вам быть счастливой в браке. Возможно, из-за этого вы никак не можете полюбить вашего мужа глубоко и страстно. Если сердце не совсем свободно, и в нем живет страстная затаенная то ли мечта, то ли память о чем-то не свершившемся, то это может серьезно мешать увидеть и по-настоящему оценить и любовь другого мужчины, и разобраться в своих чувствах. Жаль, что вы не попытались понять себя еще до свадьбы. Возможно, не пришлось бы пить успокоительные. Причем, совершенно не обязательно, что вы опять бы решили возобновить ваши былые отношения. Просто сейчас все попытки разобраться в себе будут осложнены вашим официальным браком, а ваши действия могут причинить боль вашему мужу. Но, с другой стороны, не разобравшись в себе и своих чувствах вы тоже можете причинить боль вашему мужу, но уже своей слишком спокойной любовью без страсти. А сильные чувства нужны нам в любом возрасте, особенно, когда вы только начинаете жить вместе. Я не знаю, что у вас получится: может быть вы постепенно разлюбите своего бывшего парня и страстно полюбите мужа, или уйдете от мужа к парню, которого вы до сих пор страстно любите. Только не стоит начинать семейную жизнь с успокоительных и самоуговоров, что вы любите мужа и только мужа.